Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

12-09-2020

Оказание услуг по организации питания на 4 квартал 2020 год (аутсорсинг) (#48667900)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 009 515 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200020420000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Название тендера Оказание услуг по организации питания на 4 квартал 2020 год (аутсорсинг)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ПЕТРОВА, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ПЕТРОВА, 3/А
Ответственное должностное лицо Ворошилова Светлана Станиславовна
Телефон: 8-8362-222140
Факс: 8-8362-561102
Электронная почта: rcdp.mari@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 17:41:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в пункте 3 раздела III «Информационная карта аукциона в электронной форме», с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки до 08.00 часов, московского времени «21» сентября 2020 года.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в пункте 3 раздела III «Информационная карта аукциона в электронной форме», с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки до 08.00 часов, московского времени «21» сентября 2020 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 009 515 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000204
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуга оказывается ежедневно в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья, в течение срока исполнения контракта с момента заключения контракта по 31 декабря 2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 095 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения исполнения заявки в соответствии с частью 4.3. раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810622021006001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания на 4 квартал 2020 года (аутсорсинг)
Количество: 1 (Единица измерения: ДЕТ ДН)
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация аутсорсинг.doc (Аукционная документация аутсорсинг 16.07 Мб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Услуги по технической эксплуатации"
    Овощи; Соль пищевая
    Поставка стоматологических пломбировочных материалов для нужд Пятигорского медико-фармацевтического института-филиала ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
    Поставка электротехнических товаров для нужд ВолГУ.
    Поставка сантехнических товаров для нужд ВолГУ.
    Поставка жестких дисков для сервера ВолГУ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.