Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200021320000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "ДОВЕРИЕ"Название тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46592 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "ДОВЕРИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЭШКИНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЭШКИНИНА, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Гедройц Анна Александровна
Телефон: 7-8362-210117
Факс: 7-8362-210119
Электронная почта: rzsppn@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2020 в 15:39:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в пункте 3 раздела III «Информационная карта аукциона в электронной форме»
Порядок подачи заявок на участие с момента размещения извещения, в соответствии с регламентом электронной площадки до 09.00 часов, московского времени «14» августа 2020 года.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Форма, сроки и порядок оплаты: Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара.
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Аванс не предусмотрен.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 007 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000213
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ "ДОВЕРИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) дней со дня заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 133 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 33 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
33 007 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукцион бумага .docx (Аукцион бумага 8.63 Мб)приказ о ЕК.pdf (приказ о ЕК 987.67 Кб)приказ об определении поставщика бумага.pdf (приказ об определении поставщика бумага 960.2 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ бумага (ИЗВЕЩЕНИЕ бумага.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (инструменты для проведения эндоскопических манипуляций, EMR, ESD)Оказание услуг по проведению аудиторской проверки финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия "Троллейбусный транспорт" муниципального образования "Город Йошкар-Ола" за 2020 г.Капитальный ремонт центрального входа в здание ФГКДОУ "Детский сад "Вишенка"Поставка комплекта ПЭВМ в защищенном исполнении, сертифицированного ФСТЭК России по требованиям безопасности информации.Поставка лекарственного препарата – Будесонид для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»Поставка лекарственного препарата – Макрогол для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»