Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000419000219 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды и обеспечение ею инвалидов в 2019 году |
запрос ценовой информации от 21.11.2019 № 01-15/15-3607 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Топорова Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-692062 |
Факс |
7-8362-426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2019 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2019 11:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей Комплект функционально-эстетической одежды для инвалидов c парной ампутацией верхних конечностей, зимний. Комплект должен состоять из утепленной куртки с пристегивающимся капюшоном, со съемным утепленным жилетом и утепленных брюк или полукомбинезона. Состав комплекта должен отвечать медико-социальным показаниям инвалида. Все детали комплекта должны быть конструктивно взаимоподчинены друг другу. Комплект одежды должен быть изготовлен с учетом индивидуальных анатомо-функциональных особенностей и компенсаторных возможностей инвалида и иметь конструкцию, включающую специальные элементы и функциональные узлы. Комплект должен быть предназначен для обеспечения самообслуживания и/или облегчения действий обслуживающих лиц. Комплект должен быть изготовлен по индивидуальным замерам, включая специальные измерения, определяющие размеры и параметры специальных элементов и функциональных узлов, с обязательной корректировкой конструкции по результатам примерки. Брюки должны включать следующие функциональные элементы и функциональные узлы: подвижные детали (откидной клапан паты, бретели); фиксирующие элементы (специальные застежки, ремни, шнуры); приспособления для облегчения эксплуатации одежды (манжета-кнопка, кольца, петли). Пояс брюк должен регулироваться по ширине с помощью эластичной ленты. Верх брюк должен быть изготовлен из полиэфирной влаго- и ветрозащитной ткани. Куртка должна иметь съемный утепленный жилет и капюшон и обеспечивать беспрепятственную работу функциональных узлов брюк. Куртка должна содержать следующие специальные элементы и функциональные узлы: специальная застежка; специальный клапан для крепления капюшона. Рукава куртки должны быть снабжены регулируемыми застежками или напульсниками с эластичными вставками. (Подробные характеристики указаны в приложении к запросу) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (Пяти) дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте. В декабре 2019 года окончательный расчет производится не позднее 30 декабря 2019 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик несет все расходы, связанные с заменой некачественных технических средств реабилитации на качественные на основании соответствующего акта, претензии инвалида, либо Заказчика. Гарантийный срок эксплуатации специальной одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей – не менее 6 (Шести) месяцев. В течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. Обеспечение возможности ремонта устранения недостатков при обеспечении инвалидов специальной одеждой для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Срок обеспечения Получателей - до 25 декабря 2019 года включительно. |
Приложения: | |
Запрос спец. одежда.doc |