Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

12-11-2019

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и обеспечение ею детей-инвалидов в 2019 году (#43373610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000419000207 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000419000207

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и обеспечение ею детей-инвалидов в 2019 году

запрос ценовой информации от 11.11.2019 № 01-15/15-3428
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2019 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки (пара) Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки выдается Получателю парой. Наружные детали верха обуви должны быть из кожи натуральной для верха обуви. Внутренние детали верха обуви должны быть из кож натуральных для подкладки обуви, тканей для подкладки обуви, байки. Подошва из пластин резиновых пористых с накладкой из пластины профилактической или без нее; каблук (низкий или средний) пластмассовый, из резины каблучной; допускается подошва формованная; метод крепления подошвы клеевой, рантовый. Крепление на нижней конечности при помощи шнурка, блочек, крючков, пряжек, резинок, застежек «молния» или «контакт». Сложная ортопедическая обувь должна иметь не менее двух специальных ортопедических деталей или межстелечный слой в виде коска или пробки высотой 30 мм и более; допускается обувь без специальных деталей для бездвуруких и на «слоновую» стопу; специальные жесткие детали: союзка жесткая или полусоюзка жесткая, берец жесткий односторонний (наружный или внутренний), двусторонний, круговой или задний жесткий берец, задник с укороченными или удлиненными крыльями, подносок удлиненный, укороченный или серповидный, язычок жесткий, передний жесткий клапан, бочок жесткий, стелька верхняя фигурная с козырьком или невысокой боковой поддержкой; специальные мягкие детали: боковой внутренний ремень, дополнительная шнуровка, тяги, притяжной ремень, манжетка, петля (в обуви для бездвуруких); специальные металлические детали: пластинка для ортопедической обуви, пластина из листового алюминия, шины стальные, планшетки корсетные; межстелечные слои: (Подробные характеристики указаны в приложении к запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 30.00000000000
Пара (2 шт.) 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателю ортопедической обуви (Изделий), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (Пяти) дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте. В декабре 2019 года окончательный расчет производится не позднее 30 декабря 2019 года.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю или начала сезона и составляет: - на кожаной подошве – не менее 40 дней; - на кожаной подошве с накладкой – не менее 50 дней; - на подошве из кожеподобной резины – не менее 60 дней; - на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта – не менее 70 дней; - на детскую обувь – не менее 45 дней. Начало сезона определяется в соответствии с законом «О защите прав потребителей». В течение указанного срока предприятие – изготовитель производит ремонт или безвозмездную замену обуви, преждевременно вышедшей из строя не по вине потребителя. В течение этого срока предприятие-изготовитель производит замену или ремонт изделия бесплатно. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви осуществляется до 25 декабря 2019 года включительно.
Приложения:

Запрос_обувь детская_11.11.19.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка товаров (кабель, диск)
Запрос цены. Поставка и выполнение работ по установке и настройке коммутационного оборудования для организации доступа к инфраструктуре региональных информационных ресурсов Московской области для учреждений здравоохранения Московской
Запрос цены. Закупка реагентов для определения групп крови
Запрос цены. Закупка лекарственных средств
Запрос цены. Оказание в 2020 г. охранных услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на защиту материального имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для нужд МБДОУ детский сад №7 г. Химки
Запрос цены. Оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию зданий и территорий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.