Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

13-08-2019

Запрос цены. Поставка кресел-колясок комнатных и обеспечение ими инвалидов в 2019 году (#41818283)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000419000126 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000419000126

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок комнатных и обеспечение ими инвалидов в 2019 году

запрос ценовой информации от 12.08.2019 № 01-15/15-2316
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Яндукова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.08.2019 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресло – коляска предназначена для самостоятельного передвижения людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата, а также при помощи сопровождающих лиц внутри помещений. Конструкция и основные технические характеристики: Должна иметь складную конструкцию по вертикальной оси. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчивы к дезинфекции. Кресло-коляска должна быть оснащена съемными и поворотными ножными опорами, регулируемыми по высоте не менее чем в 6 положениях. Должны быть съемные откидные подлокотники, регулируемые по высоте, рычаги стояночного тормоза слева и справа. Кресло-коляска должна иметь задние быстросъемные колеса с кнопочной фиксацией, регулируемые по вертикали не менее чем в 4 положениях и по горизонтали не менее чем в 2 положениях, оснащенные цельнолитыми шинами. Вилки передних колес должны быть быстросъемные, без применения специального инструмента, оснащены цельнолитыми шинами, передние колеса должны регулироваться по вертикали не менее чем в 2-х положениях. Спинка и сиденье кресло коляски должны иметь жесткое основание. В наличии должны быть антиопрокидыватели. Ширина сиденья: 39 см +/-1 см – 3 штуки 40 см +/-1 см – 9 штук 43 см +/-1 см – 6 штук 45 см +/-1 см – 3 штуки 48 см +/-1 см – 1 штука 50 см +/-1 см – 1 штука Вес кресла-коляски не более 19 кг. Максимальная грузоподъемность не менее 130 кг. 2. Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска с ручным приводом комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) (Подробные характеристики указаны во вложении к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 23.00000000000
Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресле-коляске, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 1%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов креслами-колясками) осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2019 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2018 года.
Приложения:

Запрос ценовой информации_коляски с жест.сп.сид. - повышен.груз._12.08.19.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка лекарственных средств. Капецитабин.
Запрос цены. Поставка стальных труб и фасонных изделий в пенополиуретановой оболочке
Запрос цены. Поставка в 2019 году универсальных электрических подъемников с колесной базой для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. Поставка тростей и обеспечение ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2019 году
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов и обеспечение ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2019 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов) и обеспечение ими пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2019 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.