Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

31-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59511996)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 45 793 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014021000491
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Мамаева Вероника Андреевна
Телефон: 8-8362-463722
Факс: 8-8362-647119
Электронная почта: economgorbol@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа главного врача №419 от 01.08.2019 года. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 10:08:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документ подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2022
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов Не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 793 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом поставщика с момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года отдельными партиями в объеме, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течении 10 дней после получения заявки. Заявка на поставку товара подается письмом по электронной почте или факсом указанным в контракте.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000140003
Номер позиции 202103083000140003000920

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 289 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 44-ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 208 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 6 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 7 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: 28 Нитки швейные синтетические
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 3 776 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: 27 Маркер
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 409 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 4 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 4 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 636 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 2 734 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 12 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)


Всего на сумму: 45 793 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта.docx (Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта 146.05 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы мороженой
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения :мнн ривароксабан
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН Дегареликс
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения :мнн эптифибатид
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН "Тигециклин"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: МНН "Амоксициллин+Клавулановая кислота"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.