Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

09-08-2008 - (тендер #258860)

Системы безопасности

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080807/002872/36

Наименование открытого конкурса: Поставка приборов, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы оповещения и управления эвакуацией людей при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, в том числе при пожарах, а также сигналам ГО и системы пожарной сигнализации в учебном корпусе № 1 МарГТУ по адресу площадь Ленина, 3 (№68)

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный технический университет»

Адрес заказчика: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3

Контактные реквизиты заказчика: (8362) 453130, (8362) 453130

Адрес электронной почты: margtu@bk.ru

Контактное лицо: Панов Олег Владимирович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка приборов, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы оповещения и управления эвакуацией людей при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, в том числе при пожарах, а также сигналам ГО и системы пожарной сигнализации в учебном корпусе № 1 МарГТУ по адресу площадь Ленина, 3

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 2915000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 01 октября 2008г

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: конкурсная документация в электронном виде предоставляется по адресу: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, ул.Волкова, 143, каб.223, в рабочие дни, с 8.00 до 17.00

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не требуется

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, каб.233

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 08.09.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, каб.233

Дата рассмотрения заявок (время местное): 24.09.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, каб.233

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 01.10.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Иная информация: Обеспечение конкурсной заявки - 5% от общей суммы открытого конкурса.

Тендерная документация

Извещение о проведении открытого конкурса.doc

КД на разм..doc

СОУЭ конкурс.xls

СПС корп № 1 конкурс смета.xls

Реквизиты для оплаты обеспечения.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 59862, Печатная форма 59862

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.