Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-02-2010

Сопровождение программного обеспечения (#918583)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение № r007-492.5

проведение закупки Оказание услуг по полному сопровождению программного средства «Пункт выписки льготных рецептов» (ПС «LUVR»), используемого в учреждениях здравоохранения Республики Марий Эл в системе обеспечения необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий г

Форма торгов: открытый электронный аукцион

Информация о заказчике тендера, уполномоченном органе, специализированной организации:

Наименование: Министерство здравоохранения Республики Марий Эл

Почтовый адрес: ул.Советская, 56, г.Йошкар-Ола, 424004

Адрес местонахождения: ул.Советская, 56, г.Йошкар-Ола, 424004

Ответственный за размещение заказов: Кулаков Андрей Николаевич

Контактный телефон ответственного за размещение заказов: 45-76-68

Дополнительные сведения: minzdrav@mari-el.ru

Наименование закупки:

  Оказание услуг по полному сопровождению программного средства «Пункт выписки льготных рецептов» (ПС «LUVR»), используемого в учреждениях здравоохранения Республики Марий Эл в системе обеспечения необходимыми лекарственными средствами отдельных категорий г

Информация о предмете контракта (лоты):

Предмет закупки - Количество товаров/Объем работ, услуг - Цена за ед. изм. - Начальная(максимальная)цена контракта(цена лота) - Характеристики

Код: 72.30.210; Наименование: Услуги, непосредственно связанные с обработкой данных; Единица измерения: - 1 - 610000 - 610000 - Указаны в извещении

Условия закупки:

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): 1. Обеспечение качества оказания услуг по полному сопровождению Программного средства в соответствии с положениями «ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002. Информационная технология. Сопровождение программных средств», «ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93. Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению» (в том числе, должно быть обеспечено наличие ресурсов и информации, необходимых для реализации процесса сопровождения, наличие подготовленного персонала, использование лицензионных средств разработки).2. Обеспечение гарантий по сохранению функциональной целостности Программного средства и соответствия эксплуатационной документации при реализации новых и измененных требований к Программному средству. 3. Оказание услуг по полному сопровождению Программного средства в согласованные с Государственным заказчиком сроки с учетом объемов проводимых корректировок и изменений.

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказание услуг: 1.Услуги по полному сопровождению Программного средства осуществляются на 99 рабочих местах в учреждениях здравоохранения Республики Марий Эл, имеющих установленное и используемое Программное средство (по месту их нахождения), согласно Приложению 1.2. С

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Государственный заказчик производит оплату ежеквартально в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя после оказания услуг по полному сопровождению Программного средства в течение 60 банковс

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: С учетом расходов на оказание услуг по полному сопровождению Программного средства, командировочные расходы, обучение (инструктаж) пользователей, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: Оплата в иностранной валюте не предусмотрена

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Не менее чем десять дней со дня размещения протокола открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте и не более чем двадцать дней со дня подписания такого протокола (пункт 6 части 4 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94- ФЗ).

Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: http://tender.mari.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 06.02.2010 08:00

Порядок регистрации участников на сайте: Согласно Порядка проведения аукционов в электронной форме в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Марий Эл

Дата и время начала проведения аукциона: 16.02.2010 09:00

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона: Не требуется

Дополнительная информация по тендеру:

Документы к закупке:

извещение (архив с ЭЦП)

Источник: tender.mari.ru/3809


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские расходные материалы
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.