Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-05-2008 - (тендер #224446)

Картриджи

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Картриджи

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ-Отделение Пенсионного фонда России по Республике Марий Эл

Место нахождения: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола

Почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Пушкина,7

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Пушкина,7

Телефон: (8362)-45-26-63

Адрес электронной почты: torgi@pfr.mari-el.ru

Контактное лицо: Журавлев Сергей Анатольевич

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 558,6

Наименование товара (работы, услуги): Поставка картриджей для принтеров

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3019. Различное офисное оборудование и материалы

Количество товара (объем работ, услуг): 1

Единица измерения: ед.

Место поставки

Код места поставки: г. Йошкар-Ола

Место поставки: 424000, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар – Ола, ул. Пушкина, д.7

Условия поставки: По заявкам

Сроки (периоды) поставки: В течение 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичная

Сроки и порядок оплаты: В течение 5 дней после подписания акта приема-передачи.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 77,93

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, 7, приемная, в течение двух дней после получения письменного запроса

Документация об аукционе | [528 KB] (05.05.2008 16:29)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, 7, приемная

Порядок подачи заявок: По форме, прилагаемой к документации об аукционе, в письменном виде в запечатанном конверте.

Дата начала подачи заявок: 06.05.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 27.05.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, 7, приемная

Дата: 27.05.2008

Проведение аукциона

Место: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, 7, зал совещаний

Дата: 10.06.2008

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 77,93

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: До подачи заявки, но не позднее даты рассмотрения заявок, на расчетный счет заказчика: 40401810200000030005 в ГРКЦ НБ РМЭ г. Йошкар-Олы БИК 048860001, ИНН 1200000730, КПП 121501001.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 5(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 05.05.2008

Создан: 05.05.2008 16:14

Последняя модификация: 05.05.2008 17:01

Источник: zakupki.gov.ru/109120023

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.