Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

30-01-2010 - (тендер #904055)

Уборка помещений

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет;республиканский бюджет Республи
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 февраля 2010, в 18:00
424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 139, каб. 404

Место поставки (проведения работ) - здание МВД № 1 ул. Комсомольская, 139; - здание МВД № 2 ул. Коммунистическая, 16; - здание № 3 ул. Коммунистическая, 4; - склад текущего довольствия ул. Коммунистическая, 16 литер Б; - здание ОМСН, ул. Комсомольская, 135; - здание ЦКС, ул. Сернурский тракт, 10Б; - здание ЦПП, ул. Медицинская, 12; - здание центра сервисного обслуживания спецтехники и средств связи ул. Строителей, 56А; Гараж № 1: - здание АТХ, ул. Волкова, 95; - здание АРМ АТХ, ЛИТЕР А, А1, ул. Волкова, 95; - здание диспетчерской
Сроки поставки (проведения работ) с 16.02.2010 г. по 16.05.2010 г. включительно.
Порядок оплаты оплата услуг производится ежемесячно путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 10 банковских дней с даты представления Исполнителем счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта об оказанных услугах за прош

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл
Адрес г. Йошкар-Ола, ул. Коммунистическая, 16, 424000
Контактное лицо tendmvd@mail.ru,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет;республиканский бюджет Республи
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, уплата налогов, стоимость спецодежды, профессионального оборудования, уборочного инвентаря, сертифицированной бытовой химии и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата услуг производится ежемесячно путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 10 банковских дней с даты представления Исполнителем счета, счета-фактуры и подписанного сторонами акта об оказанных услугах за прош
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных зая
Организатор торгов Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл
Дата размещения информации заказчиком 28.01.2010 19:10

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота оказание услуг по уборке помещений административных зданий МВД по Марий Эл
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
оказание услуг по уборке помещений административных зданий МВД по Марий Эл В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг - здание МВД № 1 ул. Комсомольская, 139; - здание МВД № 2 ул. Коммунистическая, 16; - здание № 3 ул. Коммунистическая, 4; - склад текущего довольствия ул. Коммунистическая, 16 литер Б; - здание ОМСН, ул. Комсомольская, 135; - здание ЦКС, ул. Сернурский тракт, 10Б; - здание ЦПП, ул. Медицинская, 12; - здание центра сервисного обслуживания спецтехники и средств связи ул. Строителей, 56А; Гараж № 1: - здание АТХ, ул. Волкова, 95; - здание АРМ АТХ, ЛИТЕР А, А1, ул. Волкова, 95; - здание диспетчерской
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с 16.02.2010 г. по 16.05.2010 г. включительно.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Соглано технического задания

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.