Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Одежда, обувь, ткани, кожа

07-12-2013

Закуп перевязочного материала для нужд ЛПУ Килемарского района на 1 квартал 2014 года (#10919501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 471 177 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300043113000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Килемарская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закуп перевязочного материала для нужд ЛПУ Килемарского района на 1 квартал 2014 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Килемарская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Контактное лицо Левин Андрей Вячеславович
Телефон: 7-83643-21411
Факс: 7-83643-21411
Электронная почта: kilcrb@inbox.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1729531 Марлевые изделия готовые хлопчатобумажные отбеленные
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
3311440 Изделия медицинские текстильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 471177 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бинт нестерильный, х/б, толщина не более 20 мм, длина не менее 7 метров, ширина не менее 14 см. - 3600 штук; салфетки спиртовые д/инъекций размер 65х56 №100 - 1500 штук; бинт нестерильный, х/б, толщина не более 20 мм, длина не менее 5 метров, ширина не менее 10 см - 1650 штук; бинт гипсовый нестерильный, х/б. Длина не менее 3м, ширина не менее 10 см. - 320 штук; бинт гипсовый нестерильный х/б.Длина не менее 3 м,ширина не менее 15 см. - 1050 штук; бинт гипсовый нестерильный, х/б. Длина не менее 3 м, ширина не менее 20 см. - 440 шт; салфетки стерильные двухслойные размер 16х14 №20 в инд.упаковке - 600 штук; вата медицинская хир.нестерильная 100 гр - 100 штук; вата медицинская хирургическая нестерильная 250 гр - 370 шт; пластырь фиксирующий мед. Размер 2х500см - 100 шт; пластырь фиксирующий мед Размер 3х500 см - 200 шт; пластырь фиксирующий мед. Размер 5х500 см - 100 шт; марля медицинская х/б, нестерильная, плотность не менее 36 г/кв.м - 12000 метров; набор хирургический перевязочный - 100 штук
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставки включены все расходы поставщика, в том числе, расходы по приобретению исходных продуктов, изготовлению, перевозке, страхованию, налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Килемарская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 квартала 2014 года по заявке Заказчика в течение 2 рабочих дней
Источник финансирования заказа республиканский бюджет, средства ОМС, средства приносящие доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг до 15 числа месяца следующего за отчетным путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика

Документация


  • Перевязочный материал.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7917993
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц.
    Поставка рыбы свежемороженой и мяса цыплят.
    Поставка мяса говядины.
    Оказание услуг по стирке белья.
    Доступ к сети интернет
    Предоставление информации при проведении медицинских освидетельствований, осмотров и обследований граждан в лечебном учреждении, оказывающем психоневрологическую помощь в 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.