Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0308300043113000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Килемарская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закуп перевязочного материала для нужд ЛПУ Килемарского района на 1 квартал 2014 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Килемарская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Контактное лицо Левин Андрей Вячеславович
Телефон: 7-83643-21411
Факс: 7-83643-21411
Электронная почта: kilcrb@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1729531 Марлевые изделия готовые хлопчатобумажные отбеленные
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
3311440 Изделия медицинские текстильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 471177 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бинт нестерильный, х/б, толщина не более 20 мм, длина не менее 7 метров, ширина не менее 14
см. - 3600 штук; салфетки спиртовые д/инъекций размер 65х56 №100 - 1500 штук; бинт нестерильный, х/б, толщина не более 20 мм, длина не менее 5 метров, ширина не менее 10 см - 1650 штук; бинт
гипсовый нестерильный, х/б. Длина не менее 3м, ширина не менее 10 см. - 320 штук; бинт гипсовый нестерильный х/б.Длина не менее 3 м,ширина не менее 15 см. - 1050 штук; бинт гипсовый нестерильный,
х/б. Длина не менее 3 м, ширина не менее 20 см. - 440 шт; салфетки стерильные двухслойные размер 16х14 №20 в инд.упаковке - 600 штук; вата медицинская хир.нестерильная 100 гр - 100 штук; вата
медицинская хирургическая нестерильная 250 гр - 370 шт; пластырь фиксирующий мед. Размер 2х500см - 100 шт; пластырь фиксирующий мед Размер 3х500 см - 200 шт; пластырь фиксирующий мед. Размер
5х500 см - 100 шт; марля медицинская х/б, нестерильная, плотность не менее 36 г/кв.м - 12000 метров; набор хирургический перевязочный - 100 штук
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставки включены все расходы поставщика, в том числе, расходы по приобретению исходных продуктов, изготовлению, перевозке, страхованию, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Килемарская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, Феоктистова, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 1 квартала 2014 года по заявке Заказчика в течение 2 рабочих дней
Источник финансирования заказа республиканский бюджет, средства ОМС, средства приносящие доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг до 15 числа месяца следующего за отчетным путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика
Документация
Перевязочный материал.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7917993
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка яиц.Поставка рыбы свежемороженой и мяса цыплят.Поставка мяса говядины.Оказание услуг по стирке белья.Доступ к сети интернетПредоставление информации при проведении медицинских освидетельствований, осмотров и обследований граждан в лечебном учреждении, оказывающем психоневрологическую помощь в 2014 г.