Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-12-2013

«Поставка бумаги офисной и писчей для ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» в 1 полугодии 2014 года» (#10919480)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 290 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300007813000241
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница"
Наименование заказа: «Поставка бумаги офисной и писчей для ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» в 1 полугодии 2014 года»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52, -
Контактное лицо КАРАГАНОВА РАМЗИЯ ГАЛИМЗЯНОВНА
Телефон: 7-83631-61582
Факс: 7-83631-61582
Электронная почта: volzakup@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: См. в сопроводительной документации (форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52, Отдел Закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 290600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. в сопроводительной документации (техническое задание)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все налоги, пошлины, сборы, транспортные расходы, расходы на разгрузку и прочие расходы, которые исполнитель Гражданско-правового Договора должен оплачивать в соответствии с условиями Договора или на иных основаниях, должны быть учтены участником размещения заказа при расчете цены Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Советская, д.52
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 2 календарных дней с момента получения заявки на протяжении 1 полугодия 2014 г. Поставщик осуществляет поставку своими силами и транспортом
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется за счет средств республиканского бюджета и фонда ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по безналичному расчету платежными поручениями, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем договоре, по мере наличия денежных средств при предоставлении счёта-фактуры и накладной после поставки товара, указанного в спецификации. Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Документация


  • Обоснование начальной.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ...doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7931288
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.