Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

07-12-2013 - (тендер #10919493)

Закуп фруктов

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 85 052 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Марий Эл в разделе за 07-12-2013

Поставка продуктов питания
Поставка яиц.
Поставка рыбы свежемороженой и мяса цыплят.
Поставка мяса говядины.
Сухая детская смесь "Нутрилак 1" или эквивалент, уп.не более 400г

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308200008713000027
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая роща"
Наименование заказа: Закуп фруктов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая роща"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424030, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Кирпичная, д. 58, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424030, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Кирпичная, д. 58, -
Контактное лицо Максимова Оксана Александровна
Телефон: 8-362-562789
Факс:
Электронная почта: natali@mari-el.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 424030, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Кирпичная, д. 58 Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар- Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Сосновая роща»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 14:00
Место: Приложение №1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 14:00
Место: 424030, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Кирпичная, д.58 – кабинет отдела кадров
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
Начальная (Максимальная) цена контракта 85052 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мандарины свежие ГОСТ 4428-82, плоды стандартные, зрелые, чистые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями 280 кг Яблоки свежие ГОСТ 21122-75, ГОСТ 16270-70, плоды стандартные, зрелые, чистые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями 540 кг Апельсины свежие ГОСТ 4427-82, плоды стандартные, зрелые, чистые, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями 500 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна быть указана с учетом НДС, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей, доставкой товара до учреждения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Йошкар-Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов "Сосновая роща"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 424030, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Кирпичная, д. 58 Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар- Олинский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Сосновая роща»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявке учреждения в течение 1-го полугодия 2014 г. отдельными партиями, по предварительным заявкам Заказчика
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по безналичному расчету по мере поступления средств из внебюджетных источников финансирования в течение 1-ого полугодия 2014 года. Последняя оплата в течение 20 календарных дней с момента последней поставки после предъявления счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7927768

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.