Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007

Kапитальный ремонт кровли административного здания, замена окон (#82072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

1. Лот № 1. Kапитальный ремонт кровли административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.

2. Лот № 2. Замена оконных блоков.

Поставка: Республика Марий Эл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Все работы выполняются иждивением подрядчика: его силами, средствами, из его материалов, используя его оборудование и все необходимые для работы инструменты.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Аванс – 30%, оставшаяся сумма – по факту выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Не более начальной цены контракта (наиболее низкая в соотношении с высоким качеством работ, материалов, срока гарантии, объёма гарантии).

Характеристики товара (качество работ, услуг): Все работы и материалшы должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и технических условий, что должно быть соответствующим образом подтверждено, в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Сроки поставки: Не позднее 01 сентября 2007 года.

Сроки гарантии: На работы не менее 3х лет, на материалы – в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Объем гарантии: На все виды работ, на все материалы.

Начальная цена контракта: ЛОТ № 1 – 312000,00. ЛОТ № 2 – 2526000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: 30% от суммы контракта. Банковская гарантия или страхование ответственности (по выбору подрядчика).

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика, по заявке.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 мая 2007 г. — 14 мая 2007 г., 14.10, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 14 мая 2007 г., 14.10, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 3 июня 2007 г., 14.10, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл».

Адрес организации: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, 30.

Телефоны: (8362) 68-70-06, 68-70-51, факс: 68-70-52

Контактное лицо: Хисматуллин Нурфаис Нурмухаматович, Морычев Сергей Николаевич.

E-mail: sale@tax.mari.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Порядок выдачи конкурсной документации: документация предоставляется или выдаётся представителю участника в течение 2-х дней после письменного (факс) запроса, на имя председателя единой комиссии по размещению заказа. Ответственность за своевременное получение документации и отправку заявок несёт участник конкурса. При регистрации на открытый конкурс заинтересованное лицо направляет по факсу (8362) 68-70-52 или иным способом заявку на получение конкурсной документации;

Заказчик не несёт ответственности за неполучение участником размещения заказа возможных разъяснений и изменений конкурсной документации, если конкурсная документация не будет выдана непосредственно Заказчиком участнику размещения заказа.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-324


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.