Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007 - (тендер #82072)

Kапитальный ремонт кровли административного здания, замена окон

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

1. Лот № 1. Kапитальный ремонт кровли административного здания Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл.

2. Лот № 2. Замена оконных блоков.

Поставка: Республика Марий Эл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Все работы выполняются иждивением подрядчика: его силами, средствами, из его материалов, используя его оборудование и все необходимые для работы инструменты.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Аванс – 30%, оставшаяся сумма – по факту выполненных работ.

Критерии оценки заявок:

Цена: Не более начальной цены контракта (наиболее низкая в соотношении с высоким качеством работ, материалов, срока гарантии, объёма гарантии).

Характеристики товара (качество работ, услуг): Все работы и материалшы должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и технических условий, что должно быть соответствующим образом подтверждено, в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Сроки поставки: Не позднее 01 сентября 2007 года.

Сроки гарантии: На работы не менее 3х лет, на материалы – в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Объем гарантии: На все виды работ, на все материалы.

Начальная цена контракта: ЛОТ № 1 – 312000,00. ЛОТ № 2 – 2526000,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: 30% от суммы контракта. Банковская гарантия или страхование ответственности (по выбору подрядчика).

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика, по заявке.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 2 мая 2007 г. — 14 мая 2007 г., 14.10, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 14 мая 2007 г., 14.10, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 3 июня 2007 г., 14.10, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ФГУ «Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл».

Адрес организации: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, 30.

Телефоны: (8362) 68-70-06, 68-70-51, факс: 68-70-52

Контактное лицо: Хисматуллин Нурфаис Нурмухаматович, Морычев Сергей Николаевич.

E-mail: sale@tax.mari.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Порядок выдачи конкурсной документации: документация предоставляется или выдаётся представителю участника в течение 2-х дней после письменного (факс) запроса, на имя председателя единой комиссии по размещению заказа. Ответственность за своевременное получение документации и отправку заявок несёт участник конкурса. При регистрации на открытый конкурс заинтересованное лицо направляет по факсу (8362) 68-70-52 или иным способом заявку на получение конкурсной документации;

Заказчик не несёт ответственности за неполучение участником размещения заказа возможных разъяснений и изменений конкурсной документации, если конкурсная документация не будет выдана непосредственно Заказчиком участнику размещения заказа.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-324

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.