Предмет закупки: Капитальный ремонт коридора 3-го этажа, лестничных маршей и системы электроснабжения в здании Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Уникальный номер закупки: 3-ОА-2008
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл
Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121
Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121
Телефон: 681941, 681937
Факс: 681930
Адрес электронной почты: all@san.mari.su
Контактное лицо: Старикова Л.Г., Озеева Е.В.
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2150,0
Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт коридора 3-го этажа, лестничных маршей в здании Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт
Количество товара (объем работ, услуг): 208,1
Единица измерения: м2
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В документации об аукционе
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 910,0
Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт системы электроснабжения в здании Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 46. Капитальный ремонт
Количество товара (объем работ, услуг): 1210,7
Единица измерения: м2
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В документации об аукционе
Код места поставки: г. Йошкар-Ола
Место поставки: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, глав.корпус
Условия поставки: В документации об аукционе
Сроки (периоды) поставки: По лоту №1: июнь 2008 – сентябрь 2008 г.; по лоту №2: май 2008 – сентябрь 2008 г.
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта (часть II)
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: По лоту №1 – 107500 (Сто семь тысяч пятьсот) руб; по лоту №2 – 45500 (Сорок пять тысяч пятьсот) руб.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе выдается со дня следующего за днем размещения на официальном сайте, на основании письменного заявления участника размещения заказа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу заказчика. В случае направления документации об аукционе по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации об аукционе.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется
Извещение | [33 KB] (15.04.2008 15:53)
Документация об аукционе | [558 KB] (15.04.2008 15:54)
План здания1 | [1,467 MB] (15.04.2008 16:04)
План здания 2 | [1,148 MB] (15.04.2008 16:05)
Место подачи заявок: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307
Порядок подачи заявок: В документации об аукционе
Дата начала подачи заявок: 16.04.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 06.05.2008 10:00
Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307
Дата: 06.05.2008
Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, конферец-зал
Дата: 16.05.2008
Проведение аукциона состоится по лоту № 1 – 16 мая 2008г. в 13.30; По лоту № 2 – 16 мая 2008г. в 15.00 Порядок проведения аукциона подробно указан в документации об аукционе.
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются
Организациям инвалидов: Не предоставляются
Размер обеспечения, тыс.руб.: По лоту №1 – 107500 (Сто семь тысяч пятьсот) рублей; по лоту №2 – 45500 (Сорок пять тысяч пятьсот) рублей
Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Обеспечение заявки на участие в аукционе устанавливается в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (лота). Денежные средства в качестве обеспечения заявки должны быть перечислены и поступить на расчетный счет Заказчика не позднее 6 мая 2008 г.
Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, получившие документацию об аукционе с официального сайта и не направившие заявление на получение документации об аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Заказчик не несет ответственности в случае неполучения такими участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционре.
Источник информации: Извещение, документация об аукционе
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 4(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 15.04.2008
Создан: 15.04.2008 13:34
Последняя модификация: 16.04.2008 08:29
Источник: zakupki.gov.ru/108850809