Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

04-02-2007 - (тендер #66098)

Путевки на санаторно-курортное лечение

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в период школьных каникул.

Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в период летних школьных каникул.

Количество путевок – 8950 путевок.

Продолжительность 1 курса (заезда) – 21 день.

Поставка: Республика Марий Эл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится заказчиком в безналичной форме в российских рублях после передачи путевок в течение пяти рабочих дней после получения надлежаще оформленной финансовой документации. Передача путевок происходит по договоренности сторон, но не ранее чем за 60 дней и не менее чем за 30 дней до начала заезда.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная из всех предложений.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 53 490 150. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в период школьных каникул.

Оказание услуг по оздоровлению и отдыху детей в загородных стационарных детских оздоровительных лагерях в период осенних школьных каникул.

Количество путевок – 464 путевки.

Продолжительность 1 курса (заезда) – 7 дней.

Поставка: Республика Марий Эл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: оплата производится заказчиком в безналичной форме в российских рублях после передачи путевок в течение пяти рабочих дней после получения надлежаще оформленной финансовой документации. Передача путевок происходит по договоренности сторон, но не ранее чем за 60 дней и не менее чем за 30 дней до начала заезда.

Критерии оценки заявок:

Цена: минимальная из всех предложений.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 1 071 840. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 12 марта 2007 г. — 11 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 11 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 16 апреля 2007 г., 9.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл».

Адрес организации: 424001, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр-т, д. 29.

Телефоны: (8362) 45-38-68, факс: 42-62-51

Контактное лицо: Гермогенова Людмила Анатольевна.

E-mail: plan@ro12.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 9(253) от 12.03.2007, конкурс 253к-925

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.