Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

28-01-2010 - (тендер #901835)

Тендер по закупке тростей опорных, костылей, опор

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Средства федерального бюджета, выделенные Фонду со
Общая цена контракта 499.88 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

5 февраля 2010, в 17:00
в письменной форме в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 17 час.00 мин. (время московское) с «27» января 2010 года по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29, к.55

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) осуществляется по месту жительства инвалидов, по их индивидуальным заказам, при наличии направлений Фонда)
Сроки поставки (проведения работ) 30% от общего объема поставляемого товара - до 1 апреля 2010 г. 70 % от общего объема поставляемого товара- до 1 декабря 2010 г.
Порядок оплаты Оплата товара осуществляется по мере поступления денежных средств, предусмотренных на эти цели из федерального бюджета. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня выставле

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Адрес Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., 29
Телефон (8362) 69-20-93, 69-20-91, (8362) 42-62-51
E-Mail zakupki@ro12.fss.ru
Контактное лицо Панов Сергей Владимирович, Тетерина Вера Николаевна, Немихин Сергей Михайлович

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Средства федерального бюджета, выделенные Фонду со
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указывается с учетом затрат на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется по мере поступления денежных средств, предусмотренных на эти цели из федерального бюджета. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня выставле
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 (Семь) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оце
Организатор торгов Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Дата размещения информации заказчиком 26.01.2010 15:31

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка тростей опорных, костылей, опор (ходунков) для обеспечения инвалидов в 2010 году
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 499.88
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка тростей опорных, костылей, опор (ходунков) для обеспечения инвалидов 793.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов тростями опорными, костылями, опорами (ходунками) осуществляется по месту жительства инвалидов, по их индивидуальным заказам, при наличии направлений Фонда)
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг 30% от общего объема поставляемого товара - до 1 апреля 2010 г. 70 % от общего объема поставляемого товара- до 1 декабря 2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка тростей опорных, костылей, опор (ходунков) для обеспечения инвалидов Количество - 793 (Семьсот девяносто три) штуки

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.