Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

14-02-2020

Запрос цены. Поставка кресло-колясок активного типа и обеспечение ими инвалидов в 2020 году (#45111736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок активного типа и обеспечение ими инвалидов в 2020 году

запрос ценовой информации от 13.02.2020 № 01-15/15-477
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресло-коляски активного типа должна иметь складную конструкцию и иметь двойной механизм складывания по вертикальной оси. Рама кресло-коляска активного типа должна быть выполнена из высокопрочных материалов, иметь антикоррозионное покрытие. Кресло-коляска должна быть укомплектована передними колесами с цельнолитыми шинами с возможностью регулировки по высоте не менее чем в 3-х положениях. Передние вилки должны регулироваться по углу наклона. Большие задние приводные колеса должны быть с приводом от обода колеса. Приводные колеса быстросъемными (снимаются без применения инструмента), должны иметь пневматические шины, регулироваться по вертикали не менее чем в 4-х положениях и по горизонтали не менее чем в 2-х положениях. Должна быть независимая пружинная подвеска задних колес. Кресло-коляска должна иметь следующие технические характеристики: - должна иметь съемные грязевые щитки задних колес, которые должны регулироваться по горизонтали и по углу наклона. - спинка кресло-коляски должна регулироваться по углу наклона и по высоте не менее чем в 4-х положениях; - должны быть регулируемые по вертикали подлокотники не менее чем в 3 положениях. - должна быть складная опора для ног, регулируемая по длине голени. - кресло-коляска должна быть оборудована регулируемыми стояночными тормозами и съемными устройствами противоопрокидывания на колесных опорах, регулируемыми по длине вылета не менее чем в 2-х положениях. - должны быть съемные ремни - упоры для икроножных мышц; - должна иметь систему опорных ремней сидения и спинки изменяемой длины, - наличие ремня безопасности. Ширина сиденья: 38 см – 1 шт. 43 см - 3 шт. Вес кресло-коляски не более 17 кг. Грузоподъемность не менее 120 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресле-коляске, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов креслами-колясками) осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола согласно календарному плану. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 августа 2020 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2019 года.
Приложения:

Запрос_коляски активного типа_февраль.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение работ по изготовлению головодержателей и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка кресло-коляски комнатной и обеспечение ею инвалида Г.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности и обеспечение им инвалида Б. в 2020 году
Запрос цены. Поставка специальных устройств для оптической коррекции слабовидения (луп) и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению глазных протезов и обеспечение ими инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.