Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

14-01-2020

Запрос цены. Поставка Брайлевского дисплея с программным обеспечением экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения и обеспечение им инвалида в 2020 году (#44553358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка Брайлевского дисплея с программным обеспечением экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения и обеспечение им инвалида в 2020 году

Запрос ценовой информации от 13.01.2020 № 01-15/15-55
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.01.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.01.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Брайлевский дисплей для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения Дисплей должен представлять собой портативное устройство, предназначенное для использования лицами с полной и частичной потерей зрения, а также одновременной потерей зрения и слуха. Ввод/вывод информации должен осуществляться рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также должно использоваться речевое сопровождение. Помимо специализированного программного обеспечения, устройство должно позволять использование функционала операционной системы, включая сторонние приложения, доступные для программного обеспечения экранного доступа. Классификация Брайлевского дисплея должна соответствовать Национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология» (Оборудование и материалы для физического, физиологического и биохимического контроля). Требования к функциональным и техническим характеристикам: Устройство должно работать под управлением ОС семейства Microsoft Windows, версии не ниже 10. Устройство должно работать в режиме дисплея Брайля, либо дисплей Брайля должен иметь возможность отсоединяться и работать автономно. Если устройство представляет собой модульную конструкцию, то должен использоваться механизм фиксации, исключающий самопроизвольное разделение модулей без воздействия пользователя. Магнитное, клеевое соединение на липучках и тому подобные соединения модулей недопустимы. (подробные характеристики указаны в приложении к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия качества: Гарантийный срок эксплуатации должен составлять не менее 24 месяцев с момента получения товара Получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательное наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока. Обязательное указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Поставщик должен гарантировать соответствие качества и безопасности поставляемого Товара стандартам и требованиям, установленным действующим законодательством и предъявляемым к товару такого рода. Необходимые документы, удостоверяющие соответствие Товара требованиям нормативных документов, документация завода-изготовителя, а также иные, необходимые для данного рода товаров, документы (технические паспорта, схемы сборки на русском языке, санитарно-эпидемиологические заключения), оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, Поставщик должен передать при поставке Товара. При поставке Товара должен быть представлен сертификат соответствия Таможенного Союза.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл, обеспечение инвалида осуществляется по месту его жительства, при наличии направления Фонда. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2020 года включительно.
Приложения:

Запрос ценовой информации_Брайлевский дисплей_13.01.2020.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Запрос цены. оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в ДПМО
Запрос цены. Мониторинг состояния растительного и животного мира Московской области для ведения Красной книги Московской области
Запрос цены. Выполнение инженерно-экологических изысканий на объекте: "Общеобразовательный кластер Московской области естественно-математической направленности на базе Физтех-Лицея" по адресу: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Летная д.7
Запрос цены. Предоставление услуг бесперебойного доступа к каналам связи по технологии «L2 VLAN»
Запрос цены. Протезно – ортопедическая услуга по обеспечению функционального протезирования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.