Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-06-2024

Выполнение работ по разработке подсистемы «Учет сведений об инвалидах, в том числе детях-инвалидах, а также детях, относящихся к целевым группам ранней помощи, оказанных им реабилитационных и абилитационных мероприятиях» в автоматизированной информационной системе на платформе Sitex-ЭСРН Республики Марий Эл (#78767013)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 1 515 152 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108500000424002798
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Выполнение работ по разработке подсистемы «Учет сведений об инвалидах, в том числе детях-инвалидах, а также детях, относящихся к целевым группам ранней помощи, оказанных им реабилитационных и абилитационных мероприятиях» в автоматизированной информационной системе на платформе Sitex-ЭСРН Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Ходыкина Мария Александровна
Телефон: 7-8362-235009-208
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика: Вадимова Ольга Анатольевна; Контактный телефон: +7 (8362) 64-18-40; Адрес электронной почты: digit@mari-el.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 575 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 515 152 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242121515363312150100100030016201244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Подрядчика

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по разработке подсистемы «Учет сведений об инвалидах, в том числе детях-инвалидах, а также детях, относящихся к целевым группам ранней помощи, оказанных им реабилитационных и абилитационных мероприятиях» в автоматизированной информационной системе на платформе Sitex-ЭСРН Республики Марий Эл Условная единица 1 1515151.52 1515151.52


Итого: 1515151.52 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 75757.576 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401082000027001
Номер позиции 202401082000027001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК_РиАМ (1457949 v1).DOC

Приложение № 2_проект государственного контракта_РиАМ (1457941 v1).DOC

Приложение № 1 Описание объекта закупки_РиАМ (1457932 v1).DOC

Приложение № 4_требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_РиАМ (1457956 v1).DOC

Извещение .docx

Приложение № 5 Порядок рассмотрения и оценки заявок_РиАМ (1457964 v1).DOCX


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования (демонстрационный лабораторный комплекс по биологии)
Поставка учебного оборудования (робототехнические конструкторы)
Поставка навесного оборудования к экскаватору - погрузчику для нужд филиала АО "Россети Тюмень" Урайские электрические сети
Поставка букетов из живых цветов
Кондиционер бытовой
Оказание услуг по проведению государственной экспертизы в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства объекта: Капитальный ремонт магистрального самотечного коллектора Ду 400 мм. Адрес: по ул. В. Кингисеппа — пр. Победы, г. Лянтор.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.