Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

13-08-2014

Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей (#13578556)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "По Договору Подрядчик обязуется произвести подрядные работы по замене на гальваническом участке существующих стальных хим.загрязненных канализационных стоков на полипропиленовые стоки согласно рабочего проекта. Гальванический участок находится по адресу: 425008, РМЭ, г. Волжск, ул. Фрунзе, д. 1, в помещениях корпуса № 9 расположенного на территории ОАО «ВЭМЗ». В свою очередь Заказчик обязуется принять, и оплатить Работы, согласно условиям данного Договора."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1280316"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Волжский электромеханический завод", Россия, 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Фрунзе, д.1
Контактное лицо: Баутин Евгений Александрович
Генеральный директор
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей
По Договору Подрядчик обязуется произвести подрядные работы по замене на гальваническом участке существующих стальных хим.загрязненных канализационных стоков на полипропиленовые стоки согласно рабочего проекта. Гальванический участок находится по адресу: 425008, РМЭ, г. Волжск, ул. Фрунзе, д. 1, в помещениях корпуса № 9 расположенного на территории ОАО «ВЭМЗ». В свою очередь Заказчик обязуется принять, и оплатить Работы, согласно условиям данного Договора.
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 800 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 800 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Цена Договора составляет _________(________________________) рублей ____(_________) копеек, в том числе НДС 18 %, _________(____________________________) рублей ____(_________) копеек.
После подписания настоящего Договора цена Договора увеличению не подлежит.
Общая стоимость Работ включает: стоимость всех материалов их доставку и монтаж, стоимость необходимых обмеров на объекте и разработка чертежей (в случае необходимости их составления).
Оплата Работ Заказчиком по настоящему Договору осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней после завершения всех Работ и подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
Расчеты между Заказчиком и Подрядчиком производятся путем перечисления безналичных денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика, либо по договоренности Сторон, иным другим способом, не противоречащим действующему законодательству РФ.
Не предоставление отчетных и иных документов, предусмотренных действующим законодательством (счета-фактуры, акты, копии лицензий и т.п.), считается грубым нарушением Подрядчиком своих обязательств по Договору. Если такое неисполнение обязательств Подрядчиком приводит или может привести к финансовым потерям Заказчика, Заказчик имеет право удержать соответствующую сумму финансовых потерь из любых сумм, подлежащих оплате Подрядчику.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: По Договору Подрядчик обязуется произвести подрядные работы по замене на гальваническом участке существующих стальных хим.загрязненных канализационных стоков на полипропиленовые стоки согласно рабочего проекта. Гальванический участок находится по адресу: 425008, РМЭ, г. Волжск, ул. Фрунзе, д. 1, в помещениях корпуса № 9 расположенного на территории ОАО «ВЭМЗ». Срок выполнения Работ: с 15.09.2014г. по 15.10.2014г.
Сроки выполнения предмета договора: Срок выполнения Работ: с 15.09.2014г. по 15.10.2014г.
Дата публикации: 12.08.2014 16:25
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 27.08.2014 09:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 29.08.2014 17:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1280316" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Участник размещения заказа должен соответствовать следующим требованиям:
- требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом запроса котировок;
- в отношении участника размещения заказа не должна проводится процедура ликвидации– юридического лица, отсутствует решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- деятельность участника размещения заказа не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе котировок;
- у участника размещения заказа отсутствуют задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в запросе котировок не принято.
Документы, прилагаемые к заявке: для юридических лиц:
1) Заявка на участие в запросе котировок (Приложение № 1);
2) Анкета участника запроса котировок (Приложение № 2);
3) Опись документов (Приложение № 3);
4) Копии учредительных документов (в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке);
5) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
6) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (срок – не более 1 месяца до дня размещения извещения о проведении запроса котировок на Официальном сайте);
8) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее – Руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
для физических лиц:
1) Заявка на участие в запросе котировок (Приложение № 1);
2) Анкета участника запроса котировок (Приложение № 2);
3) Опись документов (Приложение № 3);
4) Копия документа, удостоверяющего личность участника размещения заказа и его уполномоченного представителя;
5) для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуально предпринимателя;
6) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
7) для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (срок – не более 1 месяца до дня размещения извещения о проведении запроса котировок на Официальном сайте);
8) Доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени участника размещения заказа, если заявка на участие подается представителем участника размещения заказа или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой доверенности.
Порядок подачи предложений: Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комментарии: Контактное лицо: Ворончихина Маргарита Вячеславовна.
Контактный телефон: 8 (83631) 5-85-65.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1280316 Скачать файл Документация (125 Кб) 12.08.2014 16:18
2-1280316 Скачать файл Извещение (50 Кб) 12.08.2014 16:19
3-1280316 Скачать файл Проект Договора (62 Кб) 12.08.2014 16:19
4-1280316 Скачать файл Тех.задание (Приложение № 1 к Договору) (14 Кб) 12.08.2014 16:20
5-1280316 Скачать файл Спецификация (Приложение № 2 к Договору) (15 Кб) 12.08.2014 16:21
6-1280316 Скачать файл Схема монтажа канализационных стоков (Приложение № 3 к Договору) (53 Кб) 12.08.2014 16:22
7-1280316 Скачать файл Заявка (87 Кб) Оформить 12.08.2014 16:22
8-1280316 Скачать файл Анкета участника (42 Кб) Оформить 12.08.2014 16:23
9-1280316 Скачать файл Опись документов (36 Кб) Оформить 12.08.2014 16:23



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение ремонтных работ
Поставка блоков трубопроводов 3 класса безопасности
Колесо приводное 710х160 цилиндр., чертёж 112К-020501-2, поковка
ЗАГОТОВКА ВАЛА Ф300-350 L4000-5000 СТ.40Х
Текущий ремонт и содержание дорог
Детали ремонтные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.