Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

30-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59475911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 11 505 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014021000487
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Мамаева Вероника Андреевна
Телефон: 8-8362-463722
Факс: 8-8362-647119
Электронная почта: economgorbol@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа главного врача №419 от 01.08.2019 года. Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2021 в 14:13:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документ подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2022
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов Не требуются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 505 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется транспортом поставщика с момента заключения контракта по 31 декабря 2022 года отдельными партиями в объеме, указанном в заявке Заказчика. Поставка товара осуществляется в течении 10 дней после получения заявки. Заявка на поставку товара подается письмом по электронной почте или факсом указанным в контракте.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000140003
Номер позиции 202103083000140003000922

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 44-ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 588 Российский рубль
Стоимость: 3 532 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: 15 Клей-карандаш
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 2 248 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 14 Клей поливинилацетатный
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 3 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 10 Игла мешочная 5
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 144 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: 17 Коврик для мыши
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 1 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 11 505 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта.docx (Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта 135.15 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению технического обслуживания эндоскопического оборудования
    Оказание услуг по поверке средств измерений
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
    Поставка балансировочного станка для грузовых машин
    Поставка изделий медицинского назначения для коронарных интервенции
    Поставка бумаги печатной прочей, бумаги этикеточной, линеек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.