Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Хозяйственные товары

30-12-2021

Поставка канцелярских товаров (#59475887)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 16 985 рублей
Закупочная организация: ГБУ РМЭ "НОВОТОРЪЯЛЬСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300000821000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "НОВОТОРЪЯЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "НОВОТОРЪЯЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Новый Торъял пгт, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 425430, Марий Эл Респ, Новоторъяльский р-н, Новый Торъял пгт, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Микина Людмила Ильинична
Телефон: 7-83636-91265
Факс: 7-83636-91440
Электронная почта: ekonomzakupki@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2021 в 08:59:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.01.2022
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 12.01.2022

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 985 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "НОВОТОРЪЯЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней от даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000008003
Номер позиции 202103083000008003000465

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. 44-45 гл. 2 Информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки швейные хлопчатобумажные
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.62.000 (Нитки швейные хлопчатобумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.110 (Бумага копировальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 1 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 4 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 1 510 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 569 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 188 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 1 352 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 1 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.120 (Держатели для ручек и карандашей и держатели аналогичные)


Всего на сумму: 16 985 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцтовары_2022г.docx (АД_канцтовары_2022г 704.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов  диагностических
    Поставка лекарственного препарата "Прокаин"
    Поставка лекарственного препарата "Лидокаин"
    Поставка реагентов  диагностических
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка реагентов  диагностических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.