Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Общая цена контракта 330 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
11 марта 2009, в 17:00
Российская Федерация, 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Коммунистическая, 44, каб. 314 (новый корпус) - на бумажном носителе
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Палантая, 67, корпус «Ж».
Сроки поставки (проведения работ) по предварительной заявке, по 31 декабря 2009 г.
Порядок оплаты Оплата производится в рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Заказчик обязуется оплатить стоимость Товара по факту поставки
товара в течение 10 дней с момента подписания сторонами и представления накладных.
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"
Адрес Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, площадь Ленина, 1
Телефон (8362) 46-89-39
E-Mail mgpi_konkurs@mail.ru
Контактное лицо margu,
Дополнительная информация по тендеру
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Внебюджетные средства.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставки товаров должны быть включены все расходы Заказчика, в том числе расходы по приобретению материалов, доставке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин,
обеспечение гарантийных обязательств, согласованию, уплате налогов, уплате сборо
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Заказчик обязуется оплатить стоимость Товара по факту поставки товара в течение 10 дней с момента подписания сторонами и представления накладных.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном
сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Право на заключение государственного контракта на поставку бумаги для высокохудожественных изданий для отдела оперативной полиграфии МарГУ.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 330
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Право на заключение государственного контракта на поставку бумаги для высокохудожественных изданий для отдела оперативной полиграфии МарГУ.
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Палантая, 67, корпус
«Ж».
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по предварительной заявке, по 31 декабря 2009 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. приложение №1, спецификация
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »