Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0208100000421000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка кресло-коляски прогулочной и обеспечение ею инвалида Ю. в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 16
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Кашапова Диляра Расифовна
Телефон: +7 (8362) 692091
Факс: +7 (8362) 426251
Электронная почта: zakupki@ro12.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2021 в 12:25:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2022 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 20.01.2022
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 227 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола – 100 % в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.
Срок доставки Товара до Получателя-в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя.
Срок обеспечения Получателей - до 1 сентября 2022 г. включительно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102081000004001
Номер позиции 202102081000004001000018
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000070800 л/с БИК 018860003
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11365 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Такое обеспечение предоставляется до приемки товара путем перечисления заказчику денежных средств или в виде банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 227 300 Российский рубль
Стоимость: 227 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)
Всего на сумму:
227 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2 АД Кресло-коляска прогул. для инв. Ю.doc (2 АД Кресло-коляска прогул. для инв. Ю 734.5 Кб)3 ТИПОВОЙ КОНТРАКТ Кресло-коляска прогул. для инв. Ю.docx (3 ТИПОВОЙ КОНТРАКТ Кресло-коляска прогул. для инв. Ю 133.49 Кб)4 ТЗ Кресло-коляска прогул. для инв. Ю.doc (4 ТЗ Кресло-коляска прогул. для инв. Ю 59.5 Кб)Обоснование НМЦК Кресло-коляска прогул. для инв. Ю.xlsx (Обоснование НМЦК Кресло-коляска прогул. для инв. Ю 13.56 Кб)Обоснование_НМЦК_022912-21_28.12.2021 15:12:14.xlsx (14 7.7 Кб)Тендерная документация
1 Извещение Кресло-коляска прогул. для инв. Ю.docx (1 Извещение Кресло-коляска прогул. для инв. Ю 47.61 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата МНН «Амброксол» для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ».Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: "Деносумаб"Поставка химических реагентов для лабораторииОказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению (обновлению) программного обеспечения справочно-правовой системы Консультант ПлюсПоставка медицинских изделий (средства перевязочные лечебно-профилактические) Благоустройство тротуара по ул.Комсомольская пгт.Мари-Турек 3-я очередь