Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

26-10-2017

Поставка кресел-колясок прогулочных и обеспечение ими инвалидов в 2017 году (#30369676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 1 326 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000417000220
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка кресел-колясок прогулочных и обеспечение ими инвалидов в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44462 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528239 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 16
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16, к. 201
Порядок подачи заявок на участие заявки на участие в открытом конкурсе принимаются в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское) с 26 октября 2017 года по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16, к. 201.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 326 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета Российской Федерации, выделенные Фонду социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 25 декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 260 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе может предоставляться участником открытого конкурса путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником открытого конкурса. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе указан в пункте 2.3.9. конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 397 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 575 Российский рубль
Стоимость: 1 326 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей)


Всего на сумму: 1 326 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Порядок предоставления конкурсная документация предоставляется с 26 октября 2017 года по 15 ноября 2017 года, по адресу: 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней с момента получения соответствующего заявления. Конкурсная документация в форме электронного документа размещена и доступна для ознакомления в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке конкурсная документация предоставляется с 26 октября 2017 года по 15 ноября 2017 года, по адресу: 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2 рабочих дней с момента получения соответствующего заявления. Конкурсная документация в форме электронного документа размещена и доступна для ознакомления в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru.
Срок предоставления с 26.10.2017 в 08:00:00 до 15.11.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение Кр-кол. прогул.docx (Извещение Кр-кол. прогул 43.06 Кб)
  • КД кр-кол прогул.docx (КД кр-кол прогул 307.33 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для лечения желудочно-кишечного тракта "Алюминия фосфат"
    Поставка лекарственного препарата для лечения желудочно-кишечного тракта "Артишока листьев экстракт"
    Поставка многофункциональных устройств
    Поставка фильтров для фильтрации воды
    Поставка унифицированного криминалистического комплекта (унифицированного чемодана эксперта-криминалиста) для осмотра мест происшествий и других процессуальных действий в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка медицинского оборудования и аксессуаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.