Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-10-2020

Поставка паяльных ламп для нужд РГКУ "УГПС Республики Марий Эл" (#49128910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 79 980 рублей
Закупочная организация: РГКУ "УГПС РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200004320000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Поставка паяльных ламп для нужд РГКУ "УГПС Республики Марий Эл"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ВОЛКОВА, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Волкова, 105, -
Ответственное должностное лицо Киткаева Анна Сергеевна
Телефон: 7-8362-390135
Факс: 7-8362-390125
Электронная почта: ugps-torgi@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Киткаева Анна Сергеевна (Приказ начальника РГКУ «УГПС Республики Марий Эл» от 25 февраля 2020 г. № 21 «О назначении контрактного управляющего») Номер контактного телефона: 8(8362) 69-01-35; факс: 8(8362) 69-01-25 Адрес электронной почты: ugps-torgi@yandex.ru Ответственное должностное лицо за заключение Контракта: Киткаева Анна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2020 в 09:52:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; Электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном Регламентом электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в электронном аукционе до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000043
Организация заказчика РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 календарных дней со дня заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лампы паяльные
Количество: 62 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 290 Российский рубль
Стоимость: 79 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.73.30.293 (Лампы паяльные)


Всего на сумму: 79 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 040 ДЭА-Паяльные лампы (смп).doc (040 ДЭА-Паяльные лампы (смп) 440.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для автотранспорта (фильтры)
    Услуги клинической лаборатории (Коронавирус, РНК (SARS-CoV-2, ПЦР) ) для нужд ГБУЗ МО "Верейская участковая больница" на 2020 год (ЛОТ 4)
    Поставка бумаги для нужд МКУ «Центр обслуживания» городского округа Кашира Московской области
    Поставка сейфа для нужд МКУ «Центр обслуживания» городского округа Кашира Московской области
    Поставка организационной техники для нужд МКУ "Управление строительства"
    Поставка расходных материалов для нужд МКУ "Управление строительства"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.