Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-05-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту изделий бортового авиационного оборудования воздушных судов в рамках государственного оборонного заказа на 2017 год (#28020243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 248 774 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Авиационная база Федеральной службы безопасности России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000217000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА"
Название тендера выполнение работ по капитальному ремонту изделий бортового авиационного оборудования воздушных судов в рамках государственного оборонного заказа на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока окончания подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, -, П/О СЕМЕНОВКА, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, -, П/О СЕМЕНОВКА, -
Ответственное должностное лицо Винтов Борис Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 14:37:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки и вторая часть заявки подаются оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru., до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении электронного аукциона. Заявки подаются в виде отсканированных копий документов, подписанных усиленной электронной подписью и в соответствии с требованиями оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственным оборонном заказе» в настоящем аукционе могут принять участие только юридические лица, соответствующие требованиям, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственным оборонном заказе» в настоящем аукционе могут принять участие только юридические лица, соответствующие требованиям, установленным к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки.
Дополнительная информация 1. В ходе исполнения обязательств по контракту Исполнитель не вправе привлекать третьих лиц без согласования с Заказчиком; 2. Датой окончания срока выполнения работ Исполнителем, является дата подписания Заказчиком Акта выполненных работ; 3. Заказчик подписывает акт выполненных работ при наличии удостоверения ВП о качестве работ и заключения ВП по ТФЦ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 248 773 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 03081000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124 877 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником аукциона: - в виде банковской гарантии, выданной банком; - внесение денежных средств на счет заказчика. Реквизиты для начисления денежных средств по обеспечению исполнения контракта: ИНН 1200001370, КПП 121501001, ОГРН 1021200779038, ОКПО 08622155, ОКОНХ 97920, ОКОГУ 1319815, ОКФС 12, ОКТМО 88701000001, ОКОПФ 20904, л/с БИК 048860001.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт электронной системы управления ЭСУ-2-3
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 416 257 Российский рубль
Стоимость: 1 248 773 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)


Всего на сумму: 1 248 773 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ЭСУ (2).docx (Аукционная документация ЭСУ (2) 161.68 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация ЭСУ (Аукционная документация ЭСУ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров
    Скальпели и иглы медицинские
    Поставка реагентов
    Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца в здании литер А, А1 ГБУ РМЭ "Детская республиканская клиническая больница" по государственной программе Российской Федерации "Доступная среда"
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.