Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-07-2008

Система контроля и управления доступом (#244471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080707/002872/8

Наименование открытого конкурса: Поставка оборудования, материалов и выполнения монтажных и пуско-наладочных работ системы контроля и управления в учебных корпусах №3, №5 МарГТУ (№63)

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Марийский государственный технический университет»

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: margtu@bk.ru

Телефон: (8362) 453130

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка оборудования, материалов и выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы контроля и управления в учебных корпусах №3, №5 МарГТУ

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1000000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, ул.Панфилова, 17 (учебный корпус №3) и ул.Строителей 99 (учебный корпус №5)

Заказчик:

Контактное лицо: Панов Олег Владимирович, e-mail:

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

2940000 - __Поставка материалов и выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы контроля и управления __ - 0.00 - шт

3. Информация о конкурсе

Срок, место и порядок предоставления документации: Конкурсная документация бесплатно в электронном виде предоставляется по адресу: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, ул.Волкова, 143, каб.223

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Не требуется

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, каб.233

Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 11.08.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, каб.233

Дата заседания комиссии по рассмотрению заявок: 27.08.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 424000, Йошкар-Ола, пл. Ленина, 3, каб.233

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок: 03.09.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

КД на разм..doc

Извещение о проведении открытого конкурса.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 23378, Печатная форма 23378


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.