Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

07-12-2013

Поставка расходных материалов из стекла для лаборатории. (#10919439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 115 636 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300016613000110
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов из стекла для лаборатории.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, 56, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Советская, 56, -
Контактное лицо Алмаметова Ольга Вячеславовна
Телефон: 8-8362-460045
Факс: 8-8362-461064
Электронная почта: polik2@mari-el.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 56, 3 этаж, Клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки должны быть представлены в письменной форме или в форме электронного документа (обязательно заверенного электронной цифровой подписью) Приложение №2 прикреплённого файла. Заявка должна иметь подпись лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности, либо должна быть подписана представителем. Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью, заверенной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника без доверенности.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 15:00
Место: 424004, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 56, этаж 6, каб. 632. Адрес электронной почты: polik2@mari-el.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2618170 Посуда химическая и лабораторная из стекла кварцевого химически чистого
Начальная (Максимальная) цена контракта 115635.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка расходных материалов из стекла для лаборатории в соответствии с характеристиками, указанными в тех. задании (Приложение №1 прикреплённого файла).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя стоимость товара, в том числе все расходы по оплате страхования, таможенных пошлин, налогов, сборов, транспортных расходов и других обязательных платежей, связанных с доставкой Товара до места поставки. Расходы, не включенные Поставщиком в цену товара, Заказчиком не оплачиваются.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Поликлиника № 2 г. Йошкар-Олы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 56, 3 этаж, Клинико-диагностическая лаборатория (КДЛ).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2014 г. по предварительным заявкам Заказчика в течение не более 7 (семи) дней со дня получения заявки от Заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара производится в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара при подписании Заказчиком счета-фактуры на сумму поставки, а также товарных накладных, подтверждающих получение товара. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Извещение._Расходные_материалы_из_стекла_для_лаборатории.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7945096
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.