Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

23-04-2007 - (тендер #85588)

Офисная мебель

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Изготовление, поставка и установка офисной мебели.

Поставка: Республика Марий Эл., май 2007 г.—июль 2007 г.

Условия поставки: Поставка и установка осуществляется поставщиком по адресу заказчика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: 30 % авансовый платеж в течение 5 банковских дней, с момента подписания контракта, окончательный расчет – в течение 5 банковских дней с момента подписания заказчиком акта сдачи – приемки товара.

Начальная цена контракта: 401500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: 30% от стоимости Контракта.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 23 апреля 2007 г. — 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 23 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 12 июня 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл.

Адрес организации: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7.

Телефоны: (8362) 41-29-50

Контактное лицо: Кондрашин Николай Васильевич.

E-mail: 21823@bob.ru.

Источник: ЭБКТ 15(259) от 23.04.2007, тендер 259к-220

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.