Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Промышленные / продовольственные товары

11-07-2008 - (тендер #245976)

Мебель

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080709/006109/0

Наименование открытого конкурса: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на поставку корпусной мебели для нужд МарГУ

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: mgpi_konkurs@.mail.ru

Телефон: (8362) 46-89-39

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Лот 1– Корпусная мебель для юридического факультета;

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 2030000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 424001, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, 1, учебный корпус «А», ул. Осипенко, 60, учебный корпус «Б», ул. Коммунистическая, 44, учебный корпус, транспортом Поставщика согласно конкурсной документации, 25 сентября 2008 года.

Заказчик:

Контактное лицо: margu , e-mail: margu

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3610000 - Мебель - 1.00 - шт

ЛОТ № 2

Предмет государственного контракта: Лот 2– Корпусная мебель для биолого-химического факультета.

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 545000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 424001, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, 1, учебный корпус «А», ул. Осипенко, 60, учебный корпус «Б», ул. Коммунистическая, 44, учебный корпус, транспортом Поставщика согласно конкурсной документации, 25 сентября 2008 года.

Заказчик:

Контактное лицо: margu , e-mail: margu

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

3610000 - Мебель - 100.00 - шт

3. Информация о конкурсе

Срок, место и порядок предоставления документации: Срок подачи документов – конверты с конкурсными заявками принимаются Заказчиком с 10 июля 2008 года по 10 августа 2008 года в рабочие дни с 10.00 до 17.00 по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Коммунистическая, 44, каб. 314 (новый корп

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: не предусмотрено

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина д.1, каб. 304.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками: 11.08.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина д.1, каб. 304.

Дата заседания комиссии по рассмотрению заявок: 12.08.2008

Место подведения итогов: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина д.1, каб. 304.

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок: 14.08.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение 5.doc

Мебель 5.doc

Лот№1 - маргу- 1 корпус ( юр фак).xls

Лот№2 - маргу - Б корпус ( Биохим ).xls

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 27473, Печатная форма 27473

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.