Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-02-2010 - (тендер #916239)

Тендер на закупку почтовой обрабатывающей франкировальной машины

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Марий Эл в разделе за 07-02-2010

Сервисное обслуживание узлов корпоративной сети передачи данных
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 250 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

12 февраля 2010, в 16:00
Российская Федерация, 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 40

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 40
Сроки поставки (проведения работ) до 19 марта 2010 года
Порядок оплаты в срок до двух месяцев после получения товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, после представления счета, счета-фактуры, товарной накладной, без предоплаты

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Арбитражный суд Республики Марий Эл
Адрес Российская Федерация, 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 40
Телефон (8362) 69-33-00, (8362) 56-58-48
E-Mail arbitr@mari-el.ru
Контактное лицо Коновалов Дмитрий Евгеньевич, Екатеринина Елена Александровна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара должны быть включены все расходы поставщика, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в срок до двух месяцев после получения товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, после представления счета, счета-фактуры, товарной накладной, без предоплаты
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Арбитражный суд Республики Марий Эл
Дата размещения информации заказчиком 04.02.2010 14:57

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка почтовой обрабатывающей франкировальной машины
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 250
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
почтовая обрабатывающая франкировальная машина 1.00 Штука
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 40
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг до 19 марта 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг указано в документации

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.