Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-01-2021

Оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению сетевого многопользовательского комплекта справочно-правовой системы "Консультант Плюс" (#50960162)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 154 099 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000821000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению сетевого многопользовательского комплекта справочно-правовой системы "Консультант Плюс"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Колотова Галина Владимировна
Телефон: 7-8362-566675
Факс: 7-8362-210098
Электронная почта: mgirme@mari-el.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы утвержден приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31 марта 2014 г. № 93-од (с изменениями, внесенными приказом от 29 ноября 2018 г. № 625-од). Руководство и контроль деятельности контрактной службы в части выполнения задач и функций, возложенных на нее, осуществляет Руководитель контрактной службы – заместитель министра Плотников А.В. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Колотова Галина Владимировна, тел. (8362) 21-00-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.01.2021 в 17:36:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных Разделом 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Разделом 26 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 66 Закона о контрактной системе. Одновременно с возвратом заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 Закона о контрактной системе, частью 11 указанной статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Закона о контрактной системе, которые были нарушены
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 154 099 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 февраля 2021 года по 31 декабря 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101082000008002
Номер позиции 202101082000008002000078

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в прикрепленных файлах в Разделе 23 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (Раздел 15 Части II Документации об электронном аукционе). Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению сетевого многопользовательского комплекта справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
Количество: 11 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 14 009 Российский рубль
Стоимость: 154 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 154 099 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 246.72 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 218.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по медицинскому обеспечению занятий по огневой подготовке
    Электронный аукцион на поставку расходного материала: средство дезинфицирующее для ЦСО для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку расходного материала: предметные стекла для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Электронный аукцион на поставку расходного материала: реагенты и расходные материалы для проведения цитологических и клинических анализов для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
    Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
    Услуги по информационному обеспечению деятельности органов государственной власти в рамках республиканского эфирного телевизионного вещания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.