Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2017

Оказание услуг по аттестации автоматизированных систем на базе автономных рабочих мест для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл (#28625852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 220 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003017000044
Способ определения поставщика Закрытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера оказание услуг по аттестации автоматизированных систем на базе автономных рабочих мест для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЧЕХОВА, 73/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЧЕХОВА, 73/А
Ответственное должностное лицо Ахматова Зухра Нурислановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЧЕХОВА, 73/А, кабинет №305
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе подаются в письменной форме. Заявки в форме электронных документов не принимаются. Заявки на участие в конкурсе подаются по адресу: 424031, г. Йошкар-Ола, ул. Чехова, 73а, кабинет № 305. Прием заявок осуществляется в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 17-30 часов, в пятницу с 09-00 до 16-15 часов, обеденный перерыв с 12-45 до 13-30 часов. Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников закрытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на заседании Единой комиссии, необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЧЕХОВА, 73/А, кабинет №502а

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно части 3 конкурсной документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки самостоятельно. Документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закрытом конкурсе, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо банковская гарантия) должны входить в состав заявки участника закрытого конкурса.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по аттестации автоматизированных систем на базе автономных рабочих мест
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 000 Российский рубль
Стоимость: 220 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.110 (Услуги по управлению компьютерными системами непосредственно)


Всего на сумму: 220 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ЧЕХОВА, 73/А, кабинет №305
Порядок предоставления Прием запросов на получение конкурсной документации осуществляется в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 09-00 до 18-00 часов, в пятницу с 09-00 до 16-45 часов, обеденный перерыв с 12-45 до 13-30 часов. Срок приема запросов на получение конкурсной документации установлен в соответствии с частью 7 статьи 85 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Не позднее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе заказчик направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена конкурсная документация по их запросам. Конкурсная документация предоставляется: 1) специальной (фельдъегерской) связью по адресу юридического лица, заинтересованного в получении конкурсной документации; 2) нарочно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Со дня размещения в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации, заинтересованные в получении конкурсной документации лица подают Заказчику запрос в письменной форме с приложением документов, подтверждающих соответствие данных лиц требованиям, предусмотренным статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. Запрос на получение конкурсной документации (приложение к извещению) должен содержать наименование предмета конкурса, номер извещения, присвоенный закупке в единой информационной системе на официальном сайте, а также способ получения конкурсной документации (в форме документа на бумажном носителе).
Срок предоставления с 23.06.2017 в 09:00:00 до 04.07.2017 в 18:00:00

Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 108.5 Кб)
  • запрос на закрытый конкурс.doc (запрос на закрытый конкурс 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.