Предмет закупки: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и поставка лицензионного программного обеспечения для Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Уникальный номер закупки: 2-ОА-2008
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: да
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл
Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121
Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121
Телефон: (8362)681937, 681941
Факс: (8362)681930
Адрес электронной почты: all@san.mari.su
Контактное лицо: Озеева Елена Владимировна, Старикова Лариса Геннадьевна
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25,0
Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 67. Услуги, являющиеся вспомогательными в сфере финансового посредничества и страхования
Количество товара (объем работ, услуг): 5
Единица измерения: шт
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В документации об аукционе
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1300,0
Наименование товара (работы, услуги): Поставка лицензионного программного обеспечения
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 86. Услуги по лицензированию и аттестации
Количество товара (объем работ, услуг): 349
Единица измерения: шт
Краткие характеристики товара (работы, услуги): В документации об аукционе
Код места поставки: г. Йошкар-Ола
Место поставки: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл, 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, глав.корпус.
Условия поставки: В документации об аукционе
Сроки (периоды) поставки: По лоту №1: март 2008 – апрель 2009 г.; по лоту №2: не более 20 дней после заключения государственного контракта
Форма оплаты: Безналичный расчет
Сроки и порядок оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта (часть II)
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: По лоту № 1 - 1250 рублей; по лоту № 2 - 65000 рублей
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе выдается со дня следующего за днем опубликования в официальном печатном издании, на основании письменного заявления участника размещения заказа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу заказчика. В случае направления документации об аукционе по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации об аукционе.
Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru.
Извещение | [32 KB] (21.02.2008 15:40)
Документация об аукционе | [388 KB] (21.02.2008 16:02)
Место подачи заявок: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307
Порядок подачи заявок: В документации об аукционе
Дата начала подачи заявок: 22.02.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 14.03.2008 10:00
Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307
Дата: 14.03.2008
Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, конференц-зал
Дата: 25.03.2008
Аукцион проводится: по лоту № 1 - 25.03.2008г. в 13.30; по лоту № 2 - 25.03.2008г. в 15.00. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены (цены лота) гос. контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона». Порядок проведении аукциона указан в документации об аукционе
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются
Организациям инвалидов: Не предоставляются
Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется
Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Регистрация участников проводится: по лоту № 1 - 25.03.2008г. с 13.00 до 13.30; по лоту № 2 - 25.03.2008г. с 14.30 до 15.00 в конференц-зале Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Источник информации: Извещение и документация об аукционе
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 21.02.2008
Создан: 21.02.2008 14:36
Последняя модификация: 21.02.2008 17:04
Источник: zakupki.gov.ru/108111260