Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-02-2008 - (тендер #202770)

ОСАГО, программное обеспечение

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и поставка лицензионного программного обеспечения для Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

Уникальный номер закупки: 2-ОА-2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: да

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл

Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121

Телефон: (8362)681937, 681941

Факс: (8362)681930

Адрес электронной почты: all@san.mari.su

Контактное лицо: Озеева Елена Владимировна, Старикова Лариса Геннадьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 25,0

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 67. Услуги, являющиеся вспомогательными в сфере финансового посредничества и страхования

Количество товара (объем работ, услуг): 5

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В документации об аукционе

Лот №2. Лицензионное программное обеспечение

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1300,0

Наименование товара (работы, услуги): Поставка лицензионного программного обеспечения

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 86. Услуги по лицензированию и аттестации

Количество товара (объем работ, услуг): 349

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): В документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Йошкар-Ола

Место поставки: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл, 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, глав.корпус.

Условия поставки: В документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: По лоту №1: март 2008 – апрель 2009 г.; по лоту №2: не более 20 дней после заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте государственного контракта (часть II)

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: По лоту № 1 - 1250 рублей; по лоту № 2 - 65000 рублей

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе выдается со дня следующего за днем опубликования в официальном печатном издании, на основании письменного заявления участника размещения заказа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу заказчика. В случае направления документации об аукционе по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации об аукционе.

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru.

Извещение | [32 KB] (21.02.2008 15:40)

Документация об аукционе | [388 KB] (21.02.2008 16:02)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307

Порядок подачи заявок: В документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 22.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307

Дата: 14.03.2008

Проведение аукциона

Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, конференц-зал

Дата: 25.03.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится: по лоту № 1 - 25.03.2008г. в 13.30; по лоту № 2 - 25.03.2008г. в 15.00. Аукцион проводится путем снижения начальной максимальной цены (цены лота) гос. контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона». Порядок проведении аукциона указан в документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Регистрация участников проводится: по лоту № 1 - 25.03.2008г. с 13.00 до 13.30; по лоту № 2 - 25.03.2008г. с 14.30 до 15.00 в конференц-зале Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

Источник информации: Извещение и документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 21.02.2008

Создан: 21.02.2008 14:36

Последняя модификация: 21.02.2008 17:04

Источник: zakupki.gov.ru/108111260

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.