Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-01-2008

Системные блоки (#191735)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка системных блоков для нужд УФК по Республике Марий Эл

Уникальный номер закупки: ОА1/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл

Место нахождения: г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Почтовый адрес: 424000, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 424000, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Телефон: (836 2) 68-48-48, 68-48-75, 68-48-78

Факс: (836 2) 68-48-04

Адрес электронной почты: inform@kazna.mari.ru

Контактное лицо: Царегородцев Виктор Иванович, Шалыгина Галина Петровна, Донец Ольга Геннадьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 624,00

Наименование товара (работы, услуги): Системные блоки

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3027. Компьютеры

Количество товара (объем работ, услуг): 30

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Указаны в извещении о проведении открытого аукциона и в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Йошкар-Ола

Место поставки: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, УФК по Республике Марий Эл

Условия поставки: Условия поставки товара:в соответствии с Частью II. «Технические требования» документации об аукционе.

Сроки (периоды) поставки: до 24 марта 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: Форма оплаты - безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: оплата 100 (сто) процентов стоимости поставленных товаров будет производиться в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки товаров и предоставления товарных накладных, счета, счета-фактуры и сертификатов соответствия на товары, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 31,2

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Заинтересованные лица могут получить документацию об аукционе с даты опубликования извещения о проведении открытого аукциона до 18 февраля 2008 года по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, в рабочие дни с 9-00 час до 13-00 час и с 14-00 час до 17-30 по московскому времени и на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Вне зависимости от способа получения заинтересованными лицами документации об аукционе (будь то получение в электронной или письменной форме) плата за предоставление документации об аукционе не взимается.

Извещение о проведении открытого аукциона | [50 KB] (28.01.2008 16:03)

Документация об аукционе | [614 KB] (28.01.2008 16:18)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, УФК по Республике Марий Эл.Прием заявок до «18» февраля 2008 года осуществляется по рабочим дням: с 9:00 до 17:00 часов, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.Прием заявок «18» февраля 2008 года осуществляется с 8:30 до 10:00 часов.

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте по форме, представленной в Разделе I.3.2. «Форма и инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» настоящей документации об аукционе.Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).Заявка на участие в аукционе должна быть подготовлена по форме, представленной в Разделе I.3.2. «Форма и инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» настоящей документации об аукционе, c соблюдением требований, установленных в Разделе I.1. «Общие условия проведения аукциона» документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, УФК по Республике Марий Эл

Дата: 18.02.2008

Проведение аукциона

Место: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, УФК по Республике Марий Эл, Актовый зал (4 этаж), в 10-00 часов по московскому времени

Дата: 27.02.2008

Порядок проведения аукциона

Порядок проведения аукциона указан в документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предоставляются

Организациям инвалидов: не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Требования обеспечения заявки и размер обеспечения заявок не установлены

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Размер обеспечения исполнения государственного контракта не установлен

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: Извещение о проведении открытого аукциона и документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2008

Создан: 24.01.2008 14:27

Последняя модификация: 28.01.2008 19:16

Источник: zakupki.gov.ru/107740063


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.