Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-01-2008

Автотранспорт и лицензионное программное обеспечение (#188924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка автотранспортных средств и лицензионного программного обеспечения для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

Уникальный номер закупки: 1-ОА-2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл

Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 424007, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121, глав.корпус

Телефон: (8362) 681937 681941

Адрес электронной почты: all@san.mari.ru

Контактное лицо: Озеева Е.В. Старикова Л.Г.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка автотранспортных средств

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1050,0

Наименование товара (работы, услуги): Автотранспортное средство

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3411. Автомобили легковые

Количество товара (объем работ, услуг): 3

Единица измерения: штук

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Автомобиль марки УАЗ-315195-030 или эквивалент

Лот №2. Поставка лицензионного программного обеспечения

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 900,0

Наименование товара (работы, услуги): Лицензионное программное обеспечение

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7240. Услуги по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Количество товара (объем работ, услуг): 165

Единица измерения: единиц

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Лицензионные программные продукты компании Microsoft или эквивалент

Место поставки

Код места поставки: г. Йошкар-Ола

Место поставки: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола ул.Машиностроителей д.121 глав.корпус

Условия поставки: В документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: В течение 30 дней со дня заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30%- аванс в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта 70% - в течение 10 дней с момента приемки Товара

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе выдается бесплатно на основании письменного заявления участника размещения заказа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется

Извещение | [31 KB] (17.01.2008 22:03)

Документация об аукционе | [486 KB] (17.01.2008 22:04)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе должны быть поданы не позднее «11» часов «00» минут «11» февраля 2008 года

Дата начала подачи заявок: 19.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307

Дата: 11.02.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола ул.Машиностроителей д.121 глав.корпус конференц-зал

Дата: 19.02.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится по лоту № 1 – 19 февраля 2008г. в 14.30 По лоту № 2 - 19 февраля 2008г. в 16.00

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, получившие документацию об аукционе с официального сайта и не направившие заявления на получение документации об аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Заказчик не несет обязательств или ответственность в случае неполучения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе

Источник информации: Документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 17.01.2008

Вид извещения: Разъяснение положений документации об аукционе

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 2

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 17.01.2008 21:26

Последняя модификация: 18.01.2008 09:48

Источник: zakupki.gov.ru/107654475


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.