Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-01-2008 - (тендер #188924)

Автотранспорт и лицензионное программное обеспечение

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка автотранспортных средств и лицензионного программного обеспечения для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл

Уникальный номер закупки: 1-ОА-2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Марий Эл

Почтовый адрес: 424007, Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 424007, Республика Марий Эл г. Йошкар-Ола, Машиностроителей, 121, глав.корпус

Телефон: (8362) 681937 681941

Адрес электронной почты: all@san.mari.ru

Контактное лицо: Озеева Е.В. Старикова Л.Г.

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. Поставка автотранспортных средств

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1050,0

Наименование товара (работы, услуги): Автотранспортное средство

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 3411. Автомобили легковые

Количество товара (объем работ, услуг): 3

Единица измерения: штук

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Автомобиль марки УАЗ-315195-030 или эквивалент

Лот №2. Поставка лицензионного программного обеспечения

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 900,0

Наименование товара (работы, услуги): Лицензионное программное обеспечение

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7240. Услуги по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

Количество товара (объем работ, услуг): 165

Единица измерения: единиц

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Лицензионные программные продукты компании Microsoft или эквивалент

Место поставки

Код места поставки: г. Йошкар-Ола

Место поставки: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола ул.Машиностроителей д.121 глав.корпус

Условия поставки: В документации об аукционе

Сроки (периоды) поставки: В течение 30 дней со дня заключения государственного контракта

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: 30%- аванс в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта 70% - в течение 10 дней с момента приемки Товара

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: «Шаг аукциона» устанавливается в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены государственного контракта

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документация об аукционе выдается бесплатно на основании письменного заявления участника размещения заказа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, по адресу заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не требуется

Извещение | [31 KB] (17.01.2008 22:03)

Документация об аукционе | [486 KB] (17.01.2008 22:04)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307

Порядок подачи заявок: Заявки на участие в аукционе должны быть поданы не позднее «11» часов «00» минут «11» февраля 2008 года

Дата начала подачи заявок: 19.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.02.2008 11:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 121, каб.307

Дата: 11.02.2008

Проведение аукциона

Место: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола ул.Машиностроителей д.121 глав.корпус конференц-зал

Дата: 19.02.2008

Порядок проведения аукциона

Аукцион проводится по лоту № 1 – 19 февраля 2008г. в 14.30 По лоту № 2 - 19 февраля 2008г. в 16.00

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Участники размещения заказа, получившие документацию об аукционе с официального сайта и не направившие заявления на получение документации об аукционе на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений, изменений или дополнений документации об аукционе. Заказчик не несет обязательств или ответственность в случае неполучения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений к документации об аукционе

Источник информации: Документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 17.01.2008

Вид извещения: Разъяснение положений документации об аукционе

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 2

Дата публикации: 18.01.2008

Создан: 17.01.2008 21:26

Последняя модификация: 18.01.2008 09:48

Источник: zakupki.gov.ru/107654475

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.