Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0108100002313000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Марий Эл
Наименование заказа: Поставка картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Контактное лицо Сибгатуллина Альфия Аглиулловна
Телефон: 7-83631-58423
Факс: 7-83631-63601
Электронная почта: i121600@r12.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Согласно приложения № 1 к Извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 119917.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики всего поставляемого товара должны соответствовать Техническому
заданию (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Гарантийный срок 12 месяцев с момента передачи товара Заказчику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены расходы на транспортировку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость
контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении пяти календарных дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, перечисление средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5-ти рабочих дней после подписания
товарной накладной.
Документация
Приложение №1 Котировочная заявка.doc
Приложение №4 Проект государственного контракта.doc
Документация.doc
Приложение №2 Техническое задание.doc
Приложение №3 Маркетинговое исследование.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7934701
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейОказание комплекса услуг по ежедневной уборке помещенийОказание услуг по физической охране в течение 2014 годаПоставка нефтепродуктов Бензин автомобильный марки :
Регуляр Евро- 92, Премиум Евро –95 Поставка офисной бумаги Выполнение работ по защитно-декоративному покрытию зубных протезов