Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0108100002313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Марий Эл
Наименование заказа: Поставка картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Контактное лицо Сибгатуллина Альфия Аглиулловна
Телефон: 7-83631-58423
Факс: 7-83631-63601
Электронная почта: i121600@r12.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Согласно приложения № 1 к Извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 17571.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики всего поставляемого товара должны соответствовать Техническому
заданию (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Гарантийный срок 12 месяцев с момента передачи товара Заказчику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара включены расходы на транспортировку, страхование, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость
контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, ул.Чапаева, д.7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении пяти календарных дней со дня заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, перечисление средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5-ти рабочих дней после подписания
товарной накладной.
Документация
Документация.doc
Приложение №4 Проект государственного контракта.doc
Приложение №1 Котировочная заявка.doc
Приложение №2 Техническое задание.doc
Приложение №3 Маркетинговое исследование.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7936757
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств, влияющих на процессы обмена гр. 69 (ОКДП 2423255)Поставка лекарственного препарата «Транексамовая кислота» гр. 63 (ОКДП 2423574)Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему гр. 52 (ОКДП 2423222).Поставка средств, влияющих на процессы обмена гр. 69 (ОКДП 2423250).Поставка алкалоидов гр. 82 (2423665).Поставка средств, действующих преимущественно на нервные окончания гр. 52(ОКДП 2423235)