Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

05-02-2010 - (тендер #913795)

Страхование автомобильного транспорта

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Марий Эл в разделе за 05-02-2010

Кредитные услуги

Номер извещения: 100203/011296/8

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по страхованию автомобильного транспорта принадлежащего ТУ Росфиннадзора в Республике Марий Эл - три единицы

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Территориальное управление федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл

Адрес заказчика: Российская Федерация, г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 24А

Контактные реквизиты заказчика: (8362) 417432

Адрес электронной почты: altuhova@kru.mari.ru

Контактное лицо: Алтухова Ирина Васильевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по страхованию автомобильного транспорта принадлежащего ТУ Росфиннадзора в Республике Марий Эл - три единицы

Начальная (максимальная) цена контракта: 12000.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 24А

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: не более 10 дней с момента заключения контракта

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

6610000 - Оказание услуг по страхованию автомобильного транспорта принадлежащего ТУ Росфиннадзора в Республике Марий Эл - три единицы - 1.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 24А

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 10.03.2010 10:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 24А

Дата рассмотрения заявок (время местное): 10.03.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, г.Йошкар-Ола, Ленинский пр., 24А

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 11.03.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

отсутствуют/устарели | отсутствуют/устарели

отсутствуют/устарели | отсутствуют/устарели

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 674184, Печатная форма 674184

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.