Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

18-01-2010

Аудит (#887800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Финансовые услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение № k066-1.1

проведение закупки Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Куженерского ДРСГУП

Форма торгов: открытый конкурс

Информация о заказчике тендера, уполномоченном органе, специализированной организации:

Наименование: Куженерское дорожное ремонтно-строительное государственное унитарное предприятие

Почтовый адрес:

Адрес местонахождения:

Ответственный за размещение заказов:

Контактный телефон ответственного за размещение заказов:

Дополнительные сведения:

Наименование закупки:

  Проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Куженерского ДРСГУП

Информация о предмете контракта (лоты):

Предмет закупки - Количество товаров/Объем работ, услуг - Цена за ед. изм. - Начальная(максимальная)цена контракта(цена лота) - Дополнительная информация по тендеру

Код: 74.12.990; Наименование: Прочие виды услуг, относящиеся к группировке 74.12.000; Единица измерения: - 1 - 35000 - 35000

Условия закупки:

Торги только для субъектов малого предпринимательства: нет

Возможность предоставления преимуществ организациям инвалидов:

Возможность предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной Системы:

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 425550 Россия,Республика Марий ЭЛ,п.Куженер,ул.Строителей,д.9

Срок, место и порядок предоставления документации: Конкурсная документация предоставляется без оплаты до 14 часов (время московское) 15 февраля 2010 г. по месту расположения организатора торгов.

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации (в случаях установления заказчиком соответствующих требований): Не предусмотрено.

Сайт с размещенной на нем документацией: tender.mari.ru

Дата начала подачи заявок от поставщиков: 15.01.2010

Дата окончания подачи заявок от поставщиков: 15.02.2010 14:00

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: 14 часов 00 минут (время московское) 15 февраля 2010 г. по адресу: 425550 Россия,Республика Марий ЭЛ,п.Куженер,ул.Строителей,д.9 .

Место и дата рассмотрения заявок: 16 февраля 2010 г. по адресу: 425550 Россия,Республика Марий ЭЛ,п.Куженер,ул.Строителей,д.9

Место и дата подведения итогов конкурса: 24 февраля 2010 г. по адресу: 425550 Россия,Республика Марий ЭЛ,п.Куженер,ул.Строителей,д.9 .

Дополнительная информация по тендеру:

Документы к закупке:

Извещение

Источник: tender.mari.ru/3631


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Страховые услуги
Организация питания
Страхование гражданской ответственности при эксплуатации опасных производственных объектов
Услуги водного транспорта
Установка системы обеспечения безопасности города
Аудит

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.