Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211028401
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение сроков оплаты аванса
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 13.01.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРИКОММУНЭНЕРГО"
ИНН 1215126037
КПП 121501001
ОГРН 1071215009425
Фактический адрес заказчика 424003, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Зарубина, дом 53
Почтовый адрес заказчика 424003, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Зарубина, дом 53
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ростовцева Ирина Германовна
Электронная почта организатора zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора 78362723772
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.01.2022 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.01.2022 по 20.01.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220573663
Номер позиции в плане закупок П24 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярскх товаров
Начальная (максимальная) цена договора 899 570 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки г.Йошкар-Ола, ул. Строителей 95 а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.3 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ТЗ.pdf (13.01.2022)
Проект договора.doc (13.01.2022)
Извещение...doc (13.01.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению сотрудников Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия»1199-2022-00063 Оказание услуг по сопровождению закупочных процедурЗапрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации деятельности кафе АУ РМ «СК «Мордовия» на период с 07.02.2022 г. по 31.12.2022г.Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание физкультурно – оздоровительных и коррекционно – развивающих услуг клиентам АУ РМ «СК «Мордовия» на период с 07.02.2022г. по 31.12.2022 год.Отпуск (получение) питьевой воды, прием (сброс) сточных вод, отпуск питьевой воды и прием сточных вод.Поставка хозяйственных товаров