Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

21-06-2016

Оказание услуг по созданию комплексной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» за счет обеспечения интеграции между внутренними информационными системами вуза и автоматизированной системой управления планами финансово-хозяйственной деятельности, разрабатываемой Минобрнауки России (#23304065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 10 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000316000037
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Оказание услуг по созданию комплексной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» за счет обеспечения интеграции между внутренними информационными системами вуза и автоматизированной системой управления планами финансово-хозяйственной деятельности, разрабатываемой Минобрнауки России

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ИМ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ИМ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Ведерников Александр Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие При доставке почтой заявки направляются на адрес Заказчика: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 1, каб. 103. При доставке нарочным заявки на участие в конкурсе принимаются по адресу: 424000, Республика, Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 1, каб. 103, с 09:00 до 17:00. При доставке заявки на участие в конкурсе нарочным в день, когда проводится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявки на участие в конкурсе принимаются по месту проведения заседания конкурсной комиссии, указанному в Извещении о проведении открытого конкурса. Адрес электронной почты для подачи заявок в форме электронного документа: margu_konkurs@list.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 1, каб. 304.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Оказание услуг по контракту финансируется за счет средств Федерального бюджета.
Номер организации заказчика 03081000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1 этап: не позднее 30 дней с даты подписания договора 2 этап: не позднее 01 октября 2016 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки установлен в пункте 2.8 части 2 Раздела II Конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 515 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в части 7 Раздела II настоящей Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по созданию комплексной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Марийский государственный университет» за счет обеспечения интеграции между внутренними информационными системами вуза и автоматизированной системой управления планами финансово-хозяйственной деятельности, разрабатываемой Минобрнауки России
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 10 300 000 Российский рубль
Стоимость: 10 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 10 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Конкурсная документация предоставляется в письменной форме по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д. 1, каб. 103.
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы. После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса.
Срок предоставления с 20.06.2016 в 20:49:00 до 21.07.2016 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 01-ОК-2016-44 - КД Услуги по созданию комплексной системы управления ФХД МарГУ.doc (01-ОК-2016-44 - Конкурсная документация Услуги по созданию комплексной системы управления ФХД МарГУ 1.33 Мб)
  • 01-ОК-2016-44 - СД Услуги по созданию комплексной системы управления ФХД МарГУ.doc (01-ОК-2016-44 - Сопроводительная документация Услуги по созданию комплексной системы управления ФХД МарГУ 120.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку коммунальных ресурсов во встроенные нежилые помещения
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости жилых помещений
    Оказание услуг по определению рыночной стоимости нежилых помещений
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков расположенных на территории Республики Мордовия
    Тепловая энергия
    Услуги связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.