Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

07-12-2013

Оказание услуг по уборке и вывозу снега с придомовой территории административных зданий Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (#10919453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 159 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0208100000413000207
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Наименование заказа: Оказание услуг по уборке и вывозу снега с придомовой территории административных зданий Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, б. Победы, д. 16, -
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Контактное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна
Телефон: 7-8362-692091
Факс: 7-8362-426251
Электронная почта: zakupki@ro12.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16; Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д.14.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки принимаются в письменной форме, либо в форме электронного документа. Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 2 к извещению о размещении заказа путем запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Котировочные заявки принимаются в письменной форме Государственным учреждением – региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл в рабочие дни с 08 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. (время московское) с 09 декабря 2013 года по адресу: 424002, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16, к. 201, либо в форме электронного документа по адресу: info@ro12.fss.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 159000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по уборке и вывозу снега с придомовой территории административных зданий Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл, осуществляется согласно требований Технического задания (Приложение № 1 извещения о размещении заказа путем запроса котировок ), на условиях, указанных в проекте Государственного контракта (Приложение № 3 извещения). Объем оказываемых услуг: Общая площадь придомовой территории по адресу: РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16 Общая площадь придомовой территории по адресу: РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д.14
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению Контракта, в том числе: затраты на оказание услуг, полная стоимость инвентаря и расходных материалов, затраты по транспортировке инвентаря, материалов, оборудования и персонала, командировочные затраты, затраты на обеспечение технического персонала специальной одеждой, все затраты по страхованию, а так же уплаты всех налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, бульвар Победы, д. 16; Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, д.14.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа Средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету за фактически предоставленные услуги на основании Акта оказанных услуг в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем счета на оплату и счета-фактуры. Оплата производится Заказчиком в российских рублях.

Документация


  • Извещение Уборка и вывоз снега 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7940634
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Наборы медицинские 3311160
    Поставка экстемпоральных растворов аптечного изготовления.
    На поставку корочек для Прокуратуры Республики Марий Эл
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка горюче-смазочных материалов
    Поставка продуктов питания (крупяные изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.