Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-01-2010

Тендер на закупку печатных и электронных изданий (#902859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 февраля 2010, в 17:00
Котировочные заявки в письменной форме представляются по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1, каб. 105 в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов (время московское), перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов (время моск

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 71, каб. 202
Сроки поставки (проведения работ) Поставка должна осуществляться в два этапа: 1-й этап – в течение 3 (трех) дней со дня заключения государственного контракта, 2-й этап – в течение 10 (десяти) дней после выполнения обязательств по 1-ому этапу
Порядок оплаты Безналичный расчет. Заказчик оплачивает 100% Цены Контракта за поставленный в полном объёме Товар в течение 10 банковских дней на основании представленного Счета-фактуры и подписанной накладной путем перечисления на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты с

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"
Адрес Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, площадь Ленина, д.1
Телефон (8362) 42-98-31
E-Mail mgpi_konkurs@list.ru
Контактное лицо margu,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость всех расходов Заказчика: по приобретению товара, доставке, разгрузке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Цена контракта является фиксированной и не подлежит из
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Заказчик оплачивает 100% Цены Контракта за поставленный в полном объёме Товар в течение 10 банковских дней на основании представленного Счета-фактуры и подписанной накладной путем перечисления на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты с
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"
Дата размещения информации заказчиком 27.01.2010 17:19

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Право заключения государственного контракта на поставку печатных и электронных изданий для нужд ГОУ ВПО «Марийский государственный университет»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__Право заключения государственного контракта на поставку печатных и электронных изданий для нужд ГОУ ВПО «Марийский государственный университет»__ 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 71, каб. 202
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна осуществляться в два этапа: 1-й этап – в течение 3 (трех) дней со дня заключения государственного контракта, 2-й этап – в течение 10 (десяти) дней после выполнения обязательств по 1-ому этапу
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Охрана объекта
Периодическая поверка и калибровка, аттестации средств измерений
Тендер для закупки бумаги для офисной техники
Приобретение бумаги
Тендер на закупку бланков
Тендер по закупке отечественной литературы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.