Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-01-2010 - (тендер #902859)

Тендер на закупку печатных и электронных изданий

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

8 февраля 2010, в 17:00
Котировочные заявки в письменной форме представляются по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, д.1, каб. 105 в рабочие дни с 08.00 часов до 17.00 часов (время московское), перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов (время моск

Место поставки (проведения работ) 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 71, каб. 202
Сроки поставки (проведения работ) Поставка должна осуществляться в два этапа: 1-й этап – в течение 3 (трех) дней со дня заключения государственного контракта, 2-й этап – в течение 10 (десяти) дней после выполнения обязательств по 1-ому этапу
Порядок оплаты Безналичный расчет. Заказчик оплачивает 100% Цены Контракта за поставленный в полном объёме Товар в течение 10 банковских дней на основании представленного Счета-фактуры и подписанной накладной путем перечисления на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты с

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"
Адрес Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, площадь Ленина, д.1
Телефон (8362) 42-98-31
E-Mail mgpi_konkurs@list.ru
Контактное лицо margu,

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость всех расходов Заказчика: по приобретению товара, доставке, разгрузке, перевозке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Цена контракта является фиксированной и не подлежит из
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Заказчик оплачивает 100% Цены Контракта за поставленный в полном объёме Товар в течение 10 банковских дней на основании представленного Счета-фактуры и подписанной накладной путем перечисления на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты с
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Марийский государственный университет"
Дата размещения информации заказчиком 27.01.2010 17:19

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Право заключения государственного контракта на поставку печатных и электронных изданий для нужд ГОУ ВПО «Марийский государственный университет»
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
__Право заключения государственного контракта на поставку печатных и электронных изданий для нужд ГОУ ВПО «Марийский государственный университет»__ 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 71, каб. 202
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка должна осуществляться в два этапа: 1-й этап – в течение 3 (трех) дней со дня заключения государственного контракта, 2-й этап – в течение 10 (десяти) дней после выполнения обязательств по 1-ому этапу
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию

Прилагающаяся документация

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.