Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2013

Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги (#11090851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 24 660 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0108300014013000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звенигово г, улица Ленина, дом 39, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, улица Ленина, дом 39, -
Контактное лицо Юферева Марина Александровна
Телефон: 7-83645-72158
Факс: 7-83645-71487
Электронная почта: econom_zven@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звенигово г, улица Ленина, дом 39, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Заявки принимаются по форме согласно, приложения 2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 17:00
Место: 425060 Республика Марий Эл, г. Звенигово, ул. Ленина, д. 39 каб 418
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
Начальная (Максимальная) цена контракта 24660 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров и изделий из бумаги в соответствии с техническим заданием (приложение 3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включены расходы на товар, доставку, разгрузку, а также на уплату всех налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звенигово г, улица Ленина, дом 39, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 дней со дня заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования “Звениговский муниципальный район»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по мере получения товара в течение 10 банковских дней после подписания акта сдачи- приемки товара и предъявления счета-фактуры, путем перечисления безналичных средств на расчетный счет исполнителя.

Документация


  • Прил 5 обоснование цены контракта 2014 канц товары.doc
  • ЗК, Прил 2 форма котир заявки КАНЦ ТОВАРЫ 2014.doc
  • Прил 3 Тез задание канц принадлежностей.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7810026
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по отлову безнадзорных животных на территории городского округа «Город Йошкар-Ола» в 2014 году
    Лекарственные средства тормозящие свертывание крови (группа 71)
    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка тест-систем для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ»
    Дезинфицирующие средства
    Поставка реагентов и расходных материалов к лабораторным анализаторам.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.