Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

25-07-2017

Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл (#29079860)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 83 493 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0208100000417000134
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 16
Почтовый адрес 424002, РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16
Ответственное должностное лицо Сельдюкова Надежда Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 17:37:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 493 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02081000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 048 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810888607000218 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 963 Российский рубль
Стоимость: 5 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 153 Российский рубль
Стоимость: 6 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 963 Российский рубль
Стоимость: 5 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 563 Российский рубль
Стоимость: 3 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 606 Российский рубль
Стоимость: 18 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 153 Российский рубль
Стоимость: 6 153 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 963 Российский рубль
Стоимость: 5 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 523 Российский рубль
Стоимость: 6 523 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 376 Российский рубль
Стоимость: 6 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф платяной
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 316 Российский рубль
Стоимость: 7 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 190 Российский рубль
Стоимость: 3 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 946 Российский рубль
Стоимость: 2 946 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Надстройка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 850 Российский рубль
Стоимость: 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Надстройка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 193 Российский рубль
Стоимость: 1 193 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 926 Российский рубль
Стоимость: 2 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.13.000 (Мебель деревянная для предприятий торговли)


Всего на сумму: 83 493 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Мебель торги.doc (Извещение Мебель торги 87.5 Кб)
  • АД Мебель торги.docx (АД Мебель торги 449.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поверка (калибровка) средств измерений в рамках государственного оборонного заказа
    Поверка (калибровка) средств измерений в рамках государственного оборонного заказа
    Рентгенотелевизионные инстрокопы
    Благоустройство дворовой территории жилых домов 33, №5 по ул. Полевая пгт. Медведево
    Благоустройство дворовой территории жилых домов №5, №6 по ул. Горького пгт. Медведево
    Благоустройство дворовой территории дома №20 по ул. Терешковой пгт. Медведево

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.