Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

07-12-2013

Изготовление и поставка офисной мебели (#10919441)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 190 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308200006613000114
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Детская республиканская клиническая больница"
Наименование заказа: Изготовление и поставка офисной мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Детская республиканская клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Медицинская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Медицинская, 10, -
Контактное лицо Каменская Ольга Вячеславовна
Телефон: 8-8362-463935
Факс:
Электронная почта: drb-zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Детская республиканская клиническая больница», 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: котировочные заявки подаются на бумажном носителе (оригинал) или в форме электронного документа (согласно Федеральному закону №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной цифровой подписи») (Приложение №2).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:30
Место: Котировочные заявки принимаются по адресу: 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 10, отдел кадров, в рабочие дни с 8.00 до 16.30. Тел/факс 46-37-30, (ответственный исполнитель Каменская Ольга Вячеславовна тел. 46-39-35).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 190000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара должна быть указана с учетом затрат на транспортные расходы, погрузку и разгрузку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, расходов по отпуску Товара, выполнению доставки, погрузочно-разгрузочных работ, поднятию на этаж, сборке, расстановке и других обязательных платежей, которые участник размещения заказа должен оплатить для исполнения Гражданско-правового договора
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Детская республиканская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Детская республиканская клиническая больница», 424005, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Медицинская, 10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок изготовления и поставки: в течение 30-ти (Тридцати) рабочих дней с момента заключения настоящего Договора, но не позднее 28 февраля 2014 года.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет производится по факту поставки, сборки и расстановки Товара течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12, по мере поступления финансирования

Документация


  • извещение_мебель.docx
  • поставка_мебели.docx
  • обоснование.JPG

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7944788
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение текущего ремонта служебных помещений (каб.302, 306), расположенных по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 35, отдел полиции №2 УМВД России по г. Йошкар-Оле.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку металлических стеллажей и комплектующих к ним
    Оказание услуг по диетологии в части приготовления лечебного питания для больных терапевтического отделения,находящегося в п. Красногорский
    Выполнение работ по монтажу системы автоматики управления котлами ДКВР-4/13 котельной ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл
    Поставка расходных материалов из стекла для лаборатории.
    Поставка хозяйственных товаров для нужд Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.