Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

07-03-2009 - (тендер #366251)

Здание

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090304/002537/66

Наименование открытого аукциона: приобретение здания (части здания) для Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Адрес заказчика: Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 29

Контактные реквизиты заказчика: (8362) 69-20-91, (8362) 42-62-51

Адрес электронной почты: zakupki@ro12.fss.ru

Контактное лицо: Немихин Сергей Михайлович, Тетерина Вера Николаевна

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: приобретение здания (части здания) для Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл

Начальная (максимальная) цена контракта : 62950000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок передачи здания 2009 год

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4520000 - приобретение здания (части здания) - 1.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 5 %

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: РФ, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 52 с 08 часов 00 минут (время московское) 5 марта 2009 года до 09 часов 00 минут (время московское) 26 марта 2009 года, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: -

Дата окончания подачи заявок (время местное): 26.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 26.03.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29, каб. 51

Дата и время проведения аукциона (время местное): 27.03.2009 09:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: -

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Обеспечение исполнения контракта - 30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта: 18 885 000 рублей Наименование Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Э

Тендерная документация

извещение здание.doc

АД Здание.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 295763, Печатная форма 295763

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.